Главные вкладки
Пименова Светлана Константиновна
Светлана К
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: формирование и развитие речи, коррекция речи
Увлечения: путешествия,спорт, коллекционирование
Регион: Москва
Населенный пункт: Зеленоград
Место работы: ГБОУ н/ш-д/с компенсирующего вида № 1853
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-k
Основной целью современного педагога должно являться создание новой школы - дружественной школы, в которой главная ценность и основной объект педагога – личность ребёнка, формула целостности учебно-воспитательного процесса – обучая воспитывать, воспитывая, обучать, а взаимодействие педагога и воспитанника строятся на основе творческого содружества.
Способность поделиться, помочь, уступить, разделить чужую радость и беду – драгоценный талант, который встречается все реже. От воспитания у детей общечеловеческих качеств зависит не просто благополучие, а выживание нашего общества.
О себе
Я закончила ГБОУ ВПО МГПУ в 2010 году и на данный момент являюсь молодым специалистом. За 2 года, которые я проработала учителем-логопедом в дошкольном отделении ГБОУ н/ш – д/с № 1853, я поняла, как важно быть приверженным своей профессии, своему делу. Можно считать себя прогрессивным педагогом, применять в работе современные технологии и методы, но…Важнее видеть блеск и радость в глазах детей. Важно уметь уважать ребёнка и воспитывать в нём живые чувства, учить его уважительно относиться ко всем. Важно дать детям понять и почувствовать ценность человеческого общения. Привить любовь к живому общению, чего так часто не хватает в современном мире.
Основной целью современного педагога должно являться создание нового образования – дружественного, в котором главная ценность и основной объект педагога – личность ребёнка, формула целостности учебно-воспитательного процесса – обучая воспитывать, воспитывая, обучать, а взаимодействие педагога и воспитанника строятся на основе творческого содружества.
Отзывчивость и внимание должны стать «китами», на которых строятся отношения учитель-учитель, учитель-ученик, ученик-ученик, учитель-родитель и т.д. Пожалуй, это самое трудное условие, поскольку его выполнение не требует физических усилий или материальных вложений, а нуждается в ежедневном, ежечасном самовоспитании.
Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребёнка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-
образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.
В руках педагога самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребёнка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Педагог-логопед расширяет ему возможности общения, он является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений.
Мой взгляд на мир
Если родители и учителя дорожат целью и направляют к ней подрастающее поколение, тогда они становятся партнерами для детей, продвигаясь и развиваясь вместе с ними.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты