Пименова Светлана Константиновна

Светлана К

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: формирование и развитие речи, коррекция речи

Увлечения: путешествия,спорт, коллекционирование

Регион: Москва

Населенный пункт: Зеленоград

Место работы: ГБОУ н/ш-д/с компенсирующего вида № 1853

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-k

 

Основной целью современного педагога должно являться создание новой школы  - дружественной школы, в которой главная ценность и основной объект педагога – личность ребёнка, формула целостности учебно-вос­питательного процесса –  обучая воспитывать, воспитывая, обучать, а взаимодействие педагога и воспитанника строятся на основе творческого сод­ру­жес­тва.

Способность поделиться, помочь, уступить, разделить чужую радость и беду – драгоценный талант, который встречается все реже. От воспитания у детей общечеловеческих качеств зависит не просто благополучие, а выживание нашего общества. 

О себе

 

 

 Я закончила ГБОУ ВПО МГПУ в 2010 году и на данный момент являюсь молодым специалистом. За 2 года, которые я проработала  учителем-логопедом в дошкольном отделении ГБОУ н/ш – д/с № 1853, я поняла, как важно быть приверженным своей профессии, своему делу. Можно считать себя прогрессивным педагогом, применять в работе современные технологии и методы, но…Важнее видеть блеск и радость в глазах детей. Важно уметь уважать ребёнка и воспитывать в нём живые чувства, учить его уважительно относиться ко всем. Важно дать детям понять и почувствовать ценность человеческого общения. Привить любовь к живому общению, чего так часто не хватает в современном мире.

Основной целью современного педагога должно являться создание нового образования – дружественного, в котором главная ценность и основной объект педагога – личность ребёнка, формула целостности учебно-вос­питательного процесса –  обучая воспитывать, воспитывая, обучать, а взаимодействие педагога и воспитанника строятся на основе творческого сод­ру­жес­тва.

Отзывчивость и внимание должны стать «китами», на которых строятся отношения учитель-учитель, учитель-ученик, ученик-ученик, учитель-родитель и т.д.   Пожалуй, это самое трудное условие, поскольку его выполнение не требует физических усилий или материальных вложений, а нуждается в ежедневном, ежечасном самовоспитании.

 Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребёнка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-

образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным  и результативным. Обстановка творческой работы педагога, любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих  способностей.

В руках педагога самая  дорогая  ценность – ребёнок, его развитие  и перспективы. Для ребёнка, имеющего  речевые нарушения, большое  значение  имеет специалист, к которому он попадет. Педагог-логопед  расширяет  ему  возможности  общения, он является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений.

Мой взгляд на мир

 

Если родители и учителя дорожат целью и направляют к ней подрастающее поколение, тогда они становятся партнерами для детей, продвигаясь и развиваясь вместе с ними.

Добавить грамоту в портфолио