Главные вкладки
светлана ивановна шайхуллина
сайт преподавателя фортепиано
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Люблю слушать классическую музыку, интересуюсь произведениями современных авторов, использую их произведения в работе.
Увлечения: Увлекаюсь дизайном, занимаюсь аква-аэробикой.
Страна: россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: сургут
Место работы: детская школа искусств им.Григория Кукуевицкого
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-ivanovna-shayhullinaЖизнь коротка - искусство бесконечно.
О себе
В 1978 году закончила Сургутское музыкальное училище. Работаю в детской школе искуссв 35 лет.Нравится работать с детьми, радоваться их успехам, помогать преодолевать трудности с которыми они сталкиваются.Больше всего люблю заниматься ансамблевым музицированием. Совместное музицирование способствует психологической раскованности, свободе. Занятия проходят в дружелюбной атмосфере. Учащиеся учавствуют в конкурсах, выступают на концертах. Требования к деятельности педагога растут год от года, поэтому постоянно занимаюсь самообразованием, посещаю мастер-классы,концерты, интересуюсь опытом коллег, нотной литературой. У меня два внука. Со старшим много читаем детских книжек, сказок.Стараюсь помочь ему познать этот сложный мир. Слушаем классическую музыку, играем в интерактивные музыкальные игры: П.И Чайковский ''Щелкунчик''; Моцарт '' Волшебная флейта'';Вивальди '' Алиса и Времена года''.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских писателей и поэтов классиков: А. С. Пушкина , М . Ю. Лермонтова, Л. Н. Толстого, А. П. Чехова. Их произведения воспитывают патриотизм, человечность, милосердие, любовь к Родине.
Мой взгляд на мир
Я склонна к реализму, это достаточно эффективный взгляд на мир. Никто не может вернуться назад и начать все заново, но любой может начать сегодня и сделать новый конец.
Мои достижения
Моё портфолио
Раскрытие художественного содержания произведения невозможно без нахождения нужного звучания, которое обеспечивается тесной взаимосвязью музыкально- слуховых представлений со всей системой художественно-исполнительских умений и навыков:1. Осуществление слухового контроля. 2. Ощущение и понимание процесса развития музыкальной мысли. 3. Охват формы с учетом целого и отдельных частей, кульминации, динамических контрастов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты