Ульянова Светлана Федоровна

Сайт учителя истории

Призвание учителя - воспитать личность

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Разработка внеклассных мероприятий

Увлечения: спорт

Регион: Приморский край

Населенный пункт: Артем

Место работы: МБОУ СОШ №2 Артемовского городского округа

Звание, ученая степень: ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-fedorovna-ulyanova
Учитель - это призвание

Начните благодарить Бога за то что у вас есть, и он вам даст то, чего вам не хватает. 

Историю обязан каждый знать.

Не только, чтоб не повторять чужих ошибок.
Но еще, чтобы перенимать
Все то, что было положительным.

Историю обязан каждый знать.
Не только, чтоб не повторять чужих ошибок.
Но еще, чтобы перенимать
Все то, что было положительным.

 

 

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни». Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к истории мне привил мой любимый учитель. С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя.

О себе

Награждена Почётной Грамотой Министерства Образования и Науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирования интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовкуучащихся и воспитанников;  грамотой начальника управления образования администрации Артемовского городского округа, за профессиональное мастерство, таорческий подход к своему делу, активную жизненную позицию. Имею сетрификаты: III городские педагогические чтения "С чего начинается школа", VI городскиет педагогические чтения "Способности есть у всех, но каждый нуждается в особом способе развития". Диплом Международного Союза "Мужество и Гуманизм" Союз писателей России Общество "Наследие Декабристов" Межрегиональный Фонд "Славомир", за участие. Участвовала во Всероссийской дистанционной олимпиаде по истории проекта "Инфоурок". Работаю в образовании с 1985 года, в МБОУ СОШ № 27 поселок Смолянинова Примолрского края. Очень люблю свою профессию. Начинала работать учителем начальных классов. Проработала3 года. В последствии перешла работать учителем истории в МБОУ СОШ № 2 города Артема

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия, русская литература 19 века

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас - это только отражение нашего восприятия. То что мы видим и воспринимаем, во многом определяется нашим взглядом на мир и нашим отношением к нему. 

"Все мы родом из детства..." - сказал великий писатель. Это действительно так: все, что берем мы с собой во взрослую жизнь, обретено нами в детские годы. При этом  детство - не период подготовки к будущей жизни. Это - часть всей жизни, причем очень значительная, яркая. Именно в детстве человек получает первый опыт решения возникающих проблем, учится жить и работать с другими людьми, познавать себя и окружающий мир. А мне доверено самое дорогое и светлое -  жизнь этого человека. Моя задача – воспитать ребенка настоящим человеком.

У каждого человека бывают хорошие и плохие моменты в жизни, удачи и неудачи, дни радости и печали. Стараюсь никогда не унывать,чтобы не случилось. Доброта, любовь,отзывчивость. Стараюсь относится к окружающим так, как хочу, чтобы они относились ко мне. Жизнь - это не имущество, которое надо защищать, а дар, который нужно разделить с другими людьми.

1.Жизнь несправедлива, но все же хороша. 2. Если сомневаешься, сделай еще шажок вперед. 3. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть. 4. Работа не позаботится о тебе, когда ты болеешь. Это сделают твои друзья и родители. Береги эти отношения. 5. Каждый месяц оплачивай долги по кредиткам. 6. Не обязательно выигрывать в каждом споре. Согласись или не согласись. 7. Плачь вместе с кем-то. Это лечит лучше, чем плач в одиночестве. 8. Допустимо злиться на Бога. Он поймет. 9. Копи на пенсию с первой зарплаты. 10. Когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бессмысленно. 11. Примирись со своим прошлым, чтобы оно не испортило твое настоящее. 12. Можно позволить себе заплакать в присутствии своих детей. 13. Не сравнивай свою жизнь с чьей-то. Ты и понятия не имеешь, что им приходится испытывать на самом деле. 14. Если отношения должны быть тайными, тебе не стоит в этом участвовать. 15. Все может измениться в мгновение ока. Но не волнуйся: Бог никогда не проморгает. 16. Сделай глубокий вдох. Это успокаивает мысли. 17. Избавься от всего, что нельзя назвать полезным, красивым или забавным. 18. Что не убивает, делает тебя сильнее.

Мои достижения

Грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации, Участвовала в городском конкурсе "Педагогические чтения". Получила сертификат. Так же участвую во многих всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Моё портфолио

"Все мы родом из детства..." - сказал великий писатель. Это действительно так: все, что берем мы с собой во взрослую жизнь, обретено нами в детские годы. При этом  детство - не период подготовки к будущей жизни. Это - часть всей жизни, причем очень значительная, яркая. Именно в детстве человек получает первый опыт решения возникающих проблем, учится жить и работать с другими людьми, познавать себя и окружающий мир. А мне доверено самое дорогое и светлое -  жизнь этого человека. Моя задача – воспитать ребенка настоящим человеком. Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении помогает мне сохранять и развивать возможности учеников, предупреждать их неуспеваемость, формировать общеучебные умения и навыки, формировать такие личностные качества, как самостоятельность, трудолюбие, усидчивость, умение достигать поставленной цели, способствует выполнению учебных программ каждым учащимся.

В своей деятельности использую современные педагогические технологии:

а) включаю элементы игровых технологий на различных этапах урока, что способствует развитию у учащихся памяти, внимания, речи, умения находить оптимальные варианты решения;

б) создавая проблемные ситуации, заинтересовываю учеников, вызывая у них стремление самостоятельно, творчески работать над данной проблемой в поисках её разрешения. В результате такой поисковой работы ученики самостоятельно открывают новые свойства, устанавливают связь известного материала с новым;

в) использование наглядности (опорные конспекты, разработанные мною, в которых закодирован учебный материал в простой и доступной всем форме), способствует индивидуальному привлечению учеником понадобившегося ему материала, делает ненужным бессмысленное заучивание.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: