Дорощенко Светлана Геннадьевна

сайт учителя английского языка

Через терни к звёздам.

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Чтение литературы на английском языке

Увлечения: инностранные языки, психология, лошади.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт- Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия № 196

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-doroshchenko
С детьми к предмету, а не с предметом к детям.
Р. Штейнер

О себе

«Родить ребенка, вырастить сад, нет счастья выше и трудней от века. Но только тот, кто сам душой богат, даст миру не жильца, а человека"  

Каждый человек  приходит  в мир со своим предназначением.  И я, ещё сама будучи школьницей, влюбилась в английский язык. Он звучал так чудно и необычно,и в тоже время красиво, что  хотелось  узнать о нем больше и, однажды заговорить на нем так же мелодично и красиво, как моя учительница. Прошло много  лет , и у меня это получилось!!! И теперь я сама  несу свои знания  детям, заражаю их своей любовью и очарованием этого языка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   Джейн Остин " Разум и чувства" , В. Шекспир " Сон в летнюю ночь"

Мой взгляд на мир

Видеть хорошее в человеке всегда трудно. Хорошее в человеке приходится всегда проектировать, и педагог это обязан делать. Он обязан подходить к человеку с оптимистической гипотезой, пусть даже и с некоторым риском ошибиться.

Макаренко А. С.

Моё портфолио

   Всем известно, что путь к изучению  любого иностранного языка  нелёког, и учитель должен стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Ведь детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать, поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту. Это мои принципы, которые помогают мне в работе, поэтому каждый день я открываю дверь класса с большим удовольствием.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: