Главные вкладки
Дятковская Светлана Дмитриевна
Сайт социального педагога.
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: Помощь в социализации ребенка, вступающего в динамично развивающееся общество.
Увлечения: Музыка, чтение, природа
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия № 116 Приморского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-dmitrievna-dyatkovskaya"Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя..."
Учитель - удивительная профессия. "живая" и деятельная. Являясь одной из самых древнейших, остается востребованной и в наши дни. Меняется современный мир. меняется и учитель! Жизнь предъявляет к нам все новые требования. Но самым главным и постоянным остается любовь к детям.
Социальный педагог – это педагог социума. Важнейшей целью его профессиональной деятельности является гармонизация социальной среды, создание условий для благоприятного развития личности.
О себе
Окончила ЛГПИ им.А.И.Герцена в1981 году.
Работаю в гимназии №116 Приморского района Санкт-Петербурга (с 1987г. по 2018г. учителем начальных классов).
В настоящее время являюсь социальным педагогом гимназии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Ш.Амонашвили "Здравствйте, дети".
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"
Борис Васильев " А зори здесь тихие.."
Мой взгляд на мир
Мои достижения
2009/2010 уч.год - Моя ученица Малышева Мария стала победителем всероссийской олимпиады школьников по начальным классам.
2013/2014 уч.год - Бугаева Ольга заняла 1 место в Северо-Западном регионе во всероссийском конкурсе "Русский медвежонок - языкознание для всех".
Моё портфолио
Больше трех веков назад великий педагог Ян Амос Коменский сказал кратко и точно: «Школа — мастерская человечности». Я хочу, чтобы в наших жизненных условиях профессия учителя не теряла своего особого значения и призвания «разжигать огонь в юных душах».
Как и многие мои коллеги, я твердо убеждена в том, что урок проводится ради ребенка, существует для него и что ребенок должен не просто присутствовать на уроке, а жить в нем.
Задачи воспитания всегда тесно переплетаются с задачами обучения на каждом уроке. С первого дня работаю над созданием детского коллектива, над культурой поведения, общения. Происходящие в обществе перемены призывают нас искать новые и переосмысливать традиционные методы обучения и воспитания.
Что значит для меня быть - учителем? Каждый день открывать для себя новое в своих учениках и в себе, быть готовой учиться вместе с ними, у них, так, как советовал Сенека «Уча, учиться». Помогать, поддерживать, радоваться успехам и сопереживать неудачам своих детей. Идти вместе сними дорогой добра, вселяя уверенность в свои силы.: «Учителя — профессия дальнего действия, самая главная на Земле. Действительно, она дает возможность, осторожно и бережно прикоснувшись к внутреннему миру ребенка, помочь ему осознать свою собственную значимость, неповторимость и, открыв чудо собственного «Я», по-новому посмотреть на мир, научиться ладить с этим миром, не потеряться в нем.
Основными задачами моей педагогической деятельности считаю:
- вселять в ребенка веру в себя. быть во всем примером для детей;
- правильно оценивать внутреннее состояние воспитанников, сочувствовать, сопереживать им;
- находить нужный стиль общения с каждым ребенком, добиваться его расположения и взаимопонимания;
- признавать свои ошибки, иметь авторитет среди детей;
- уважать всех и каждого в отдельности, укреплять в ребенке уверенность в своих силах, стимулировать к самосовершенствованию.
Будущее страны в руках тех, кто учит и учится.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты