Главные вкладки
Петрова Светлана Евгеньевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Каждый ребёнок - личность! Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребёнка.
Увлечения: Чтение книг, компьютерные технологии.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Саратов
Место работы: МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №159"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-c-e"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества"
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребёнок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
"Есть нивы тише",
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю...
И кажды день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры -
Здесь каждый мне ребёнок рад.
Быть в гуще детских восприятий...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
Люби , цени свое призвание. И назначением своим гордись.
Я так считаю. Воспитатель - это звание,
через него проходит чья то маленькая жизнь!
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
- уважай в ребенке личность;
- развивай и совершенствуй свое мастерство;
- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Гордость и предубеждение" Джейн Остин;
"Евгений Онегин" Александра Пушкина;
"Фауст" Гете;
"Красное и черное" Стендаль;
"Вечный зов" А.Иванов.
Мой взгляд на мир
Держись совета сердца твоего, ибо нет никого для тебя вернее его.
Моё портфолио
Здесь собрано то, чем с удовольствием могу поделиться......
Мои публикации:
- Картотека познавательно – исследовательской деятельности в первой младшей группе.
- Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Прощай, лето!»
- Конспект родительского собрания в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее»
- Сообщение на тему: "Полихудожественный подход как наиболее эффективная форма приобщения детей дошкольного возраста к искусству".