Главные вкладки
Попова Светлана Борисовна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Психолингвистика, уральское лингвокраеведение
Увлечения: Цветы
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: п.Зайково, Ирбитский район
Место работы: МАОУ Зайковская СОШ №2
Звание, ученая степень: магистр филологического образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-borisovna-pСкажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.
О себе
В 1991 году закончила Зайковскую среднюю общеобразовательную школу, получила среднее образование и поступила в Ирбитское педагогическое училище на специальность "дошкольное воспитание". В 1993 году получила диплом с отличием, устроилась работать в детский сад воспитателем. В 1999 году поступила на заочное отделение Уральского государственного педагогического университета и в 2003 году получила диплом о высшем педагогическом образовании по квалификации "организатор - методист дошкольного образования". С 2000 по 2010 годы работала руководителем дошкольного учреждения. За период моего руководства я была награждена грамотами и благодарностями Управления образвания, Главы МО и профсоюзного комитета работников народного образования. В 2010 году я перешла работать в ГБОУ СПО СО "Ирбитский аграрный техникум", поступила в магистратуру, которую успешно окнчила в 2012 году, присуждена степень магтстра филологического образования по направлению "филологическое образование". С 2016 года работаю учителем русского языка и литературы в МАОУ Зайковская СОШ №2, занимаюсь интересным для меня делом
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"
Моё портфолио
Основным направлением моей педагогической деятельности является: обеспечение личностно – ориентированного подхода основанного на индивидуальной образовательной траектории учащегося, реализуемого через информационно – коммуникационные технологии, деятельностный подход, проектный метод в учебном процессе. Создание комфортной психологической атмосферы на уроке, ситуации успеха, приносит не только пользу, но и радость общения и учителю, и ученику. Происходят качественные изменения в структуре личности учащегося: он более доверчив, открыт, жаждет познания, избавляется от различных комплексов. Интерес к предмету успешно вырабатывается нестандартными и дифференцированными заданиями, сориентированными на выполнение каждым учеником посильной и интересной работы. Это повышает уровень усвоения дисциплины. Нет, и не может быть двух учеников, не говоря о целом классе, обладающих одинаковым набором способностей, умений, поведенческих реакций, мышления и т. д. Для кого-то из учащихся средний уровень предъявляемых требований оказывается непосильным, а кто-то, наоборот, недополучает знаний и умственной нагрузки. Одни понимают учителя сразу, другим надо повторить, а третьим необходимо разъяснить. Таким образом, успешность усвоения учебного материала, темп овладения им, прочность осмысления знаний, уровень развития учащихся зависит не только от деятельности учителя, но и от познавательных возможностей и способностей учащихся, обусловленных многими факторами, в том числе осбенностями воспириятия, памяти, мыслительной деятельности и физическим развитием. Современное образование – это личностно - ориентированное образование, основанное на учёте результатов диагностики индивидуальных особенностей и способностей каждого ученика, его отношения к предмету и возможностей его усвоения, что требует от учителя осуществления индивидуального подхода, предвидения трудностей учебного материала для отдельных учеников, подбора рациональных видов работ для сильных и слабых учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты