Кондратьева Светлана Борисовна

Сайт учителя ИЗО

Никогда не упускайте возможности развиваться

Профессия: художник-педагог

Профессиональные интересы: классическое и декоративное искусство, валяние из шерсти, вязание, чтение, музыка, история.

Увлечения: плавание, фото, домашние питомцы, цветы

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Новосиньково, Дмитровский район

Место работы: Синьковская СОШ №1

Звание, ученая степень: Педагог первой категории,Член Союза художников Подмосковья

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-borisovna-kondrateva
Лучше сделать и ошибиться, чем не сделать и долго жалеть об упущенной возможности.

О себе

Среди своих успехов главным считаю- семью. У меня две дочери и сын, которые радуют меня ,любимого мужа и бабушек с дедушкой. Всегда чувствую семейную поддержку и заботу. Вот и при организации персональных моих выставок и при моем "уходе в творческий полет" - они первые помощники и вдохновители. Теперь я -действительный член АРСИИ им Державина и Член Союза Художников Подмосковья, мои работы пользуются успехом, а ученики видят во мне "играющего тренера". Есть чем поделиться и чему научить. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве очень любили читать о животных, а книги "Белый Бим Черное Ухо" и"Лесси" оставили глубокий след в душе. Потом с интересом читала исторические романы -Толстой , Дюма, Мережковский и др.-  каждый интересен по-своему. Фантстика и фентези - особая пора для чтения. Фантастика мне нравилась не научная, а с философским уклоном - Ефремов, У. Легуин, Толкиен- были прочитаны многотомниками. Всегда была интересна история и психология , мудрые изречения философов и писателей всех стран мира. Очень понравилась книга А.Моруа "Открытое письмо юноше о науке жить". Лет 10 назад впечатлила книга "Диагностика кармы" Лазарева. Затем- Паоло Коэльо "Алхимик".  С некоторых пор о новинках литературы мне говорят дочери, чьим советам я доверяю. Вообще, каждая книга шлифует новую грань внутреннего мира и я в процессе!  

Моё портфолио

Человек - существо  способное к обучению, а в дальнейшем и к самообучению. Это значит, что самосовершенствованию нет предела, а ключом ко всему есть творческий подход. Как ни назови -смекалка, творчесво, креатив, вдохновение - суть одна - интерес и наблюдательность рождают процесс преобразования чего-либо. Ответственная задача у педагога - учить творчеству и созиданию во благо человечества и с учетом ошибок прошлого!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: