Главные вкладки
Криворотова Светлана Анатольевна
сайт учителя немецкого языка
Профессия: учитель немецкого языка
Профессиональные интересы: Проектная деятельность на уроках и во внеурочной деятельности
Увлечения: Цветоводство, бисероплетение
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Сальск
Место работы: МБОУ СОШ№1 х.Маяк
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-anatolevna-krivorotovaТе, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
РАСТОПИТЕ ЛЕД
Однажды зимой Учитель и ученик прогуливались по берегу реки.
— Учитель! Люди не понимают друг друга. Люди стараются общаться, читают книги, которые повествуют о взаимопонимании — и натыкаются на невидимую стену. Почему так? Неужели нельзя этому научить?
— Пойдем со мной — Учитель пошел по льду на середину реки. — Посмотри вниз. Ты видишь здесь что-то?
— Нет. Как я могу увидеть что-то сквозь лед?
— Там, подо льдом — целый мир, неведомый тебе. Растопи лед — и он станет водой, дающей жизнь целому миру.
Но пролей сюда готовую воду — она замерзнет и лишь укрепит царство льда...
О себе
В 2004 году окончила Зимовниковскиий педагогический колледж. Живу в городе, но учу детей в уютной, маленькой сельской школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Грин "Алые паруса", М.Шолохов "Судьба человека".
Мой взгляд на мир
Если постоянно не развиваться и не идти вперед, жизнь теряет всякий смысл.
Чем больше вы отдаете, тем больше получаете.
Если вы хотите получать радость, давайте радость другим.
Моё портфолио
Ученик спросил учителя:
- Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким.
Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет.
- Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, - сказал учитель, - то возьми этот картофель. С одной его стороны напиши своё имя, с другой имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.
- И это всё? - недоуменно спросил ученик.
- Нет, - ответил учитель. Ты должен всегда этот мешок носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель. Ученик согласился.
Прошло какое-то время. Пакет ученика пополнился ещё несколькими картошинами и стал уже достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале стал портится. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах.
Ученик пришёл к учителю и сказал:
- Это уже невозможно носить с собой. Во-первых пакет слишком тяжёлый, а во-вторых картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.
Но учитель ответил:
- То же самое, происходит и у тебя в душе. Когда ты, на кого-нибудь злишься, обижаешься, то у тебя в душе появляется тяжёлый камень. Просто ты это сразу не замечаешь. Потом камней становиться всё больше. Поступки превращаются в привычки, привычки – в характер, который рождает зловонные пороки. И об этом грузе очень легко забыть, ведь он слишком тяжёлый, чтобы носить его постоянно с собой. Я дал тебе возможность понаблюдать весь этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай, нужен ли тебе этот камень.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты