Чебыкина Светлана Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Коррекция речевых нарушений
Увлечения: Вязание, бисероплетение
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: п. Ханымей
Место работы: МБДОУ "ДС "Солнышко" п. Ханымей
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-aleksandrovna-chebykinaДля того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому
Быть воспитателем не просто,
Ведь деток много, он – один
Их обучать по мере роста,
Чтоб каждый стал вдруг вундеркинд.
Кого погладить по головке,
Ну а кого и наказать.
И знать различные уловки,
Чтоб завлекать уметь ребят.
Быть воспитателем – прекрасно!
Быть мамой – тысячам детей.
И ежедневно, ежечасно
Быть счастливей и мудрей!
О себе
Образование - высшее, окончила Тобольскую государственную социально-педагогическую академию им. Д.И. Менделеева.
Квалификация "Организатор - методист дошкольного образования"
Специальность "Воспитатель детского сада"
Работаю в детском саду с 1995 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко
В романе-поэме А. С. Макаренко, педагога и писателя, раскрывается история рождения и развития колонии им. М. Горького и коллектива горьковцев (1920 — 1928 гг.). Первыми воспитанниками были несовершеннолетние правонарушители: подростки, юноши, а позже беспризорные дети. Нравственный переворот в их воспитании происходил не сразу, а в ходе длительной, трудной и самоотверженной борьбы педагогов-воспитателей во главе с А. С. Макаренко за высококультурную личность, нравственно-светлую, с развитым чувством долга и чести.
Чёткая, продуманная организация детской жизни, нацеленная на воспитание достойного гражданина Отечества, позволили добиться положительного результата, когда, по словам Макаренко, «в живых движениях людей, в традициях и реакциях реального коллектива, в новых формах дружбы и дисциплины» рождалась новая педагогика.
В горьковском трудовом воспитательском коллективе взрослых и детей объединяли прежде всего учёба, производственно-трудовые взаимоотношения, общая трудовая забота о лучшем завтрашнем дне, определённый стиль («дух») колонии: мажорный тон, сочетание уважения с требовательностью, чувство собственного достоинства, ощущение своей страны и многое другое.
Макаренко доказал, что воспитательский коллектив, коллективная организация жизни и деятельности колонистов — это самый успешный способ воспитания личности каждого воспитанника.
Моё портфолио
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги.