Горохова Светлана Дмитриевна

Воспитатель

Воспитание - это наука, научающая наших детей обходиться без нас.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика дошкольного образования;

Увлечения: Путешествия, классическая музыка, исскуство.

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение лицей №1586

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sveta2568
"Что может дать один человек другому, кроме капли тепла, и что может быть больше этого".
Э.М. Ремарк

О себе

 В 2013 году окончила Московский педагогический государственный университет

Специальность: " Педагогика и методика дошкольного образования".

Квалификация:  Организатор - методист дошкольного образования .

Факультет: Дошкольной педагогики и психологии. 

Педагогический стаж - 13 лет.

07.2002—08.2008

6 лет 1 месяц - воспитатель ГОУ Начальная школа - детский сад №1834, г. Москва.

10.2008—08.2013

4 года 10 месяцев старший воспитатель ГБОУ СОШ 1375, г. Москва.

01.2013 - по настоящее время ГБОУ лицей №1586 в должности воспитателя

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин, А.П. Чехов, Л.Н. Толстой.

Мой взгляд на мир

Я в ответе за тех, кого воспитываю, обучаю и развиваю как личность.

Мои достижения

2015 г. - Диплом организатора Всеросийского конкурса детского рисунка "Витамины для здоровья"

2014 г. - Диплом I степени за участие в конкурсе на лучшую новогоднюю елку "Елочные похвастушки"

2014 г. - Грамота IV окружного театрального фестиваля "Здравствуй, сказка!"

2014 г. - Благодарственное письмо в муниципальном конкурсе"Самый Олимпийский снеговик"

2013 г. - Диплом I степени за участие в конкурсе факультета на лучшую научную студенческую работу


2013 г. - Сертификат №2626.1.23 стажировочная площадка "Мой садик дома - развитие семейных детских садов"


2012 г. – Грамота Южного окружного управления образования


2012 г. – Благодарственное письмо ГБОУ МЦ ЮОУО г. Москвы


2012 г. – Благодарность Московского института открытого образования

 

Моё портфолио

С детством, полным любви,

 можно вынести всю жизнь.

Г. Песталоцци.

 

Педагогическое кредо

Моя позиция, современного дошкольного педагога помогать, воспитаннику приспособиться к постоянно меняющейся социокультурной среде современного общества.

Трудясь в настоящем, «растим будущее».

Так как воспитание ребенка – коллективное дело и забота об успешных результатах требует объединение сил всех заинтересованных взрослых.

Воспитание детей младшего дошкольного возраста большое значение придает сотрудничество с семьей.

Специфика моей работы в младшей группе с семьей заключается в просвещении родителей:

*    с психофизиологическими особенностями детей младшего дошкольного возраста; (быстрое развитие малыша требует своевременное изменение задач воспитания и обучения, перестройка методов и приемов педагогической работы);

*    решаются вопросы об охране жизни, укрепление здоровья ребенка, создание условий для правильного физического развития;

*    вопросы об адаптации ребенка к условиям общественного воспитания (детский сад), гигиенического ухода, рационального питания, закаливания, режима дня, массажа, гимнастики.

Для того чтобы вырастить достойного  гармонично развитого человека нужна активная двигательная деятельность. В этом я вижу основную задачу.

Для этого я делаю, в группе младшего дошкольного возраста провожу семейные досуги. Во время проведения мероприятия в группе всегда царит теплая, доброжелательная атмосфера, способствующая сотрудничеству с родителями, что позволяет объединить усилия для развития и воспитания детей и создать доверительное общение

Советы и рекомендации разрабатываются для конкретных детей.

*    Привлечение внимания родителей к интересам и потребностям ребенка.

*    Сплочение группы родителей детского сада, социально-психологическое сопровождение процесса объединения в малые группы по интересам.

*    обогащение родительско - детских отношений диалогическим эмоционально - насыщенным общением.

В своей работе использую формы работы:

*    консультации;

*    беседы;

*    практикумы для молодых родителей, которые нуждаются в приобретении практических навыков воспитания детей;

*    Родительские собрания.

Главным видом деятельности в младшем дошкольном возрасте является предметная деятельность, которая служит предпосылкой для появления игры.

Так как в предметной деятельности ребенок развивает многие чувства, происходит сенсорное развития, которое лежит в основе умственного развития.

Воспитание детей младшего дошкольного возраста использую игры, упражнения, которые способствуют  сенсорному развитию.

Развитие мышления связанно в данном возрасте с развитие двигательной сферы, что, в свою очередь, является основой для формирования наглядно-действенного мышления, поэтому я на этих закономерностях выстраиваю воспитательно - образовательный процесс.

Пример:

Использование логоритмики (слово + движение + показ + повтор)

Младший дошкольный возраст важный этап становления личности.

Моя работа заключается в том, чтобы:

Я в своей работе стремлюсь к тому чтобы:

*    Выросло достойное поколение в любви заботе  стремлюсь воспитывать так чтобы вырос человек гармонично развит, чтобы все что он делал он делал с любовью

*    Чтобы педагог для родителей стал партнерам ;

*    Участок стал, детским парком для семейных прогулок и праздников;

*    А детский сад – родным домом, где любого взрослого и ребенка любят таким,  какой он есть.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: