Главные вкладки
Горохова Светлана Дмитриевна
Воспитатель
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика дошкольного образования;
Увлечения: Путешествия, классическая музыка, исскуство.
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение лицей №1586
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sveta2568"Что может дать один человек другому, кроме капли тепла, и что может быть больше этого".
О себе
В 2013 году окончила Московский педагогический государственный университет
Специальность: " Педагогика и методика дошкольного образования".
Квалификация: Организатор - методист дошкольного образования .
Факультет: Дошкольной педагогики и психологии.
Педагогический стаж - 13 лет.
07.2002—08.2008
6 лет 1 месяц - воспитатель ГОУ Начальная школа - детский сад №1834, г. Москва.
10.2008—08.2013
4 года 10 месяцев старший воспитатель ГБОУ СОШ 1375, г. Москва.
01.2013 - по настоящее время ГБОУ лицей №1586 в должности воспитателя
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, А.П. Чехов, Л.Н. Толстой.
Мой взгляд на мир
Я в ответе за тех, кого воспитываю, обучаю и развиваю как личность.
Мои достижения
2015 г. - Диплом организатора Всеросийского конкурса детского рисунка "Витамины для здоровья"
2014 г. - Диплом I степени за участие в конкурсе на лучшую новогоднюю елку "Елочные похвастушки"
2014 г. - Грамота IV окружного театрального фестиваля "Здравствуй, сказка!"
2014 г. - Благодарственное письмо в муниципальном конкурсе"Самый Олимпийский снеговик"
2013 г. - Диплом I степени за участие в конкурсе факультета на лучшую научную студенческую работу
2013 г. - Сертификат №2626.1.23 стажировочная площадка "Мой садик дома - развитие семейных детских садов"
2012 г. – Грамота Южного окружного управления образования
2012 г. – Благодарственное письмо ГБОУ МЦ ЮОУО г. Москвы
2012 г. – Благодарность Московского института открытого образования
Моё портфолио
С детством, полным любви,
можно вынести всю жизнь.
Г. Песталоцци.
Педагогическое кредо
Моя позиция, современного дошкольного педагога помогать, воспитаннику приспособиться к постоянно меняющейся социокультурной среде современного общества.
Трудясь в настоящем, «растим будущее».
Так как воспитание ребенка – коллективное дело и забота об успешных результатах требует объединение сил всех заинтересованных взрослых.
Воспитание детей младшего дошкольного возраста большое значение придает сотрудничество с семьей.
Специфика моей работы в младшей группе с семьей заключается в просвещении родителей:
с психофизиологическими особенностями детей младшего дошкольного возраста; (быстрое развитие малыша требует своевременное изменение задач воспитания и обучения, перестройка методов и приемов педагогической работы);
решаются вопросы об охране жизни, укрепление здоровья ребенка, создание условий для правильного физического развития;
вопросы об адаптации ребенка к условиям общественного воспитания (детский сад), гигиенического ухода, рационального питания, закаливания, режима дня, массажа, гимнастики.
Для того чтобы вырастить достойного гармонично развитого человека нужна активная двигательная деятельность. В этом я вижу основную задачу.
Для этого я делаю, в группе младшего дошкольного возраста провожу семейные досуги. Во время проведения мероприятия в группе всегда царит теплая, доброжелательная атмосфера, способствующая сотрудничеству с родителями, что позволяет объединить усилия для развития и воспитания детей и создать доверительное общение
Советы и рекомендации разрабатываются для конкретных детей.
Привлечение внимания родителей к интересам и потребностям ребенка.
Сплочение группы родителей детского сада, социально-психологическое сопровождение процесса объединения в малые группы по интересам.
обогащение родительско - детских отношений диалогическим эмоционально - насыщенным общением.
В своей работе использую формы работы:
консультации;
беседы;
практикумы для молодых родителей, которые нуждаются в приобретении практических навыков воспитания детей;
Родительские собрания.
Главным видом деятельности в младшем дошкольном возрасте является предметная деятельность, которая служит предпосылкой для появления игры.
Так как в предметной деятельности ребенок развивает многие чувства, происходит сенсорное развития, которое лежит в основе умственного развития.
Воспитание детей младшего дошкольного возраста использую игры, упражнения, которые способствуют сенсорному развитию.
Развитие мышления связанно в данном возрасте с развитие двигательной сферы, что, в свою очередь, является основой для формирования наглядно-действенного мышления, поэтому я на этих закономерностях выстраиваю воспитательно - образовательный процесс.
Пример:
Использование логоритмики (слово + движение + показ + повтор)
Младший дошкольный возраст важный этап становления личности.
Моя работа заключается в том, чтобы:
Я в своей работе стремлюсь к тому чтобы:
Выросло достойное поколение в любви заботе стремлюсь воспитывать так чтобы вырос человек гармонично развит, чтобы все что он делал он делал с любовью
Чтобы педагог для родителей стал партнерам ;
Участок стал, детским парком для семейных прогулок и праздников;
А детский сад – родным домом, где любого взрослого и ребенка любят таким, какой он есть.