Главные вкладки
Суворова Любовь Михайловна
"Себя посветившая детям"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Активно интересуюсь нанотехнологиями
Увлечения: Чтение, вышивание, кроссворды
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Советский
Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида "Ромашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suvorova-lyubov-mikhaylovnaВоспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного как образование самого себя и своих ближних.
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
О себе
В 1976 г. приехала из Северного Кавказа и сразу влюбилась в природу этого края. Советский не променяю даже на Москву. Воспитала 2 детей: сыночки и дочку. Долго работала в школе и после выхода на пенсию уже не могла просто сидеть дома. Сейчас я Воспитатель. Воспитатель с большой буквы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Островский А. "Как завалялась сталь", очень актуально на сегоднешний день "Мертвые души" Гоголя Н.
Мой взгляд на мир
У каждого из Нас своя Судьба, У каждого из Нас свои приоритеты, Но коль Любовь в сердечке у Тебя, То все различья эти-пустоцветы.. У каждого из Нас Семья своя, У каждого свои проблемы и сомненья, Но если же душа полна Добра, То Жизнь всегда переполняет Вдохновенье.. У каждого из Нас свои Миры, Своя палитра красок и Желанья, Но если у Тебя живут Мечты, То непременно Счастье будет рядом.. У каждого из Нас внутри свое, У каждого имеется загадка, Но так невероятно хорошо, Осознавать,что вместе Нам быть сладко.. У каждого из Нас есть лишь одно, Что несомненно всех объединяет, ЛЮБОВЬ-это волшебное кольцо, Что целый Мир собою обручает!.. Все Мы конечно же по-особенному разные,но до боли родные и чуткие в Любви..и неважно в какой-материнской,дружеской,к Родине,..или Любимому Мужчине!.. Та Любовь,которая храниться в сердце каждого из Нас и есть тем живительны теплом Земли,за которое Небо Ее так Полюбило!.. ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ!.. |
Мои достижения
У меня есть заповеди, которых я придерживаюсь в своей профессиональной жизни:
1. Ребенок – это Личность
Ребенок - это личность. Он не должен становится удобным для тебя. У него на все есть свои взгляды. Постарайся принимать его видение мира
2. Если что-то пообещал – выполни!
Если что-то пообещал, даже в порыве, лишь бы ребенок отстал, а потом забыл выполнить, или это неудобно исполнить, или на это сейчас нет времени, будь добр – держи обещание. Или не обещай. Иначе ребенок перестанет тебе верить. А вот восстановить доверие потом сложнее.
3. Не просто «нельзя», а объясни почему «нельзя»
Слово «нельзя» для ребенка – пустой звук. А вот если ты объяснишь, почему именно «нельзя», чем это может для ребенка обернуться, объяснить все причинно-следственные связи этого «нельзя» - ребенок точно тебя услышит.
4. Пять минут ничего не решат
5. Давать ребенку возможность все делать самому
Ребенку надо давать возможность делать то, что он хочет, в чем он хочет помочь, проявить себя. А потом еще и хвалить за его познавательный интерес.
6. Расширение кругозора ребенка
Моё портфолио
"Воспитание в том и заключается, что более взрослое поколение передает свой опыт, свою страсть, свои убеждения младшему поколению.
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Воспитательный процесс - процесс постоянно длящийся, и отдельные детали его разрешаются в общем тоне семьи, а общий тон нельзя придумать и искусственно поддерживать. Общий тон, дорогие родители, создается вашей собственной жизнью и вашим собственным поведением.
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги". Макаренко А.С.