Суворова Галина Семеновна

Сайт преподавателя иностранного языка( немецкий)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Немецкий язык

Увлечения: Цветоводство , спорт, здоровый образ жизни

Регион: Липецкая область

Место работы: ГОБ ПОУ "Липецкий техникум городского хозяйства и отраслевых технологий"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suvorova-galina-semenova

Работа учителя — одна из тех профессий, с которой особенно близко знакомится ребенок, и поэтому неудивительно, что она занимает большое место в его играх, а затем нередко становится предметом мечтаний юного человека. Но не всякий, восхищающийся педагогическим мастерством, хорошо понимает, какими качествами должен обладать человек, желающий посвятить себя великому делу обучения и воспитания подрастающего поколения.

О себе

Я, Суворова Галина Семеновна, родилась 16.11.1954 г.р. в Липецкой области .  В 1972 году закончила среднюю общеобразовательную школу и поступила в Липецкий Государственный педагогический институт на факультет иностранных  языков. После окончания института  работала 3 года в сельской школе по специальности .Затем работала учителем немецкого языка в  обще образовательной средней школе №32 города Липецка. Прошла аттестацию вначале на первую категорию  ,затем- на  высшую. Имею благодарности,  награждена грамотами  Городского и Областного департамента образования. Потом работала в зкологическом детском центре «Экосфера» педагогом  и по совместительству работала учителем немецкого и французского языков  в общеобразовательной школе №71 .Моя работа мне всегда нравилась, приносила радость . Я люблю детей. У меня с ними всегда хорошие, добрые  отношения. В настоящее время работаю  учителем немецкого языка в Липецком техникуме городского хозяйства и отраслевых технологий.Веду здоровый образ жизни. Посещаю бассейн, занимаюсь скандинавской ходьбой. Катаюсь с удовольствием на велосипеде. Охотно посещаю театры, музеи, выставки. Занимаюсь разведением комнатных и садовых цветов, декоративных цветущих деревьев и  кустарников. Все это доставляет мне огромную радость.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем! 

Моё портфолио

Добрый день, дорогие посетители моего сайта!

Учитель и ученик – это две наиболее важные фигуры и наша работа — работа педагога — требует от нас умения общаться как с детьми, так и со взрослыми.  

Одним из важнейших психолого-педагогических условий эффективной и успешной реализации требований ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС С(П)ОО является формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности (родителей и законных представителей обучающихся) – особенно в сфере общения и взаимодействия. Необходимо целенаправленное повышение коммуникативной компетентности всех участников образовательного процесса, то есть уровня их коммуникативных способностей, знаний, умений и навыков (компетенций), эмоционально-чувственного и социального опыта в сфере делового общения. Федеральные государственные образовательные стандарты в психологическом сопровождении данной деятельности, поскольку обозначили современные ориентиры в формировании и развитии коммуникативной компетентности личности. Поэтому мы должны учиться способам правильного, эффективного общения, развивать в себе умение оказывать психологическую поддержку как вербальными, так и невербальными средствами общения, знать принципы и методы общения.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы