Главные вкладки
Суван Сырга Алексеевна
Сайт воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №3 "Ручеек" г.Шагонар
Профессия: Преподавание в начальных классах
Профессиональные интересы: Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда. Развитие мелкой моторики руки, эмоциональное развитие детей.
Увлечения: музыка, рисование, танцы, спорт и туризм.
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: г. Шагонар Улуг-Хемского района
Место работы: Воспитатель МАДОУ детский сад комбинированного вида №3 "Ручеек" г. Шагонар
Звание, ученая степень: не имеется
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suvan-syrga-alekseevnaВоспитатель, который не хочет неприятных сюрпризов и не желает нести ответственность за то что может случиться,- тиран.
На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по-своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе та, что будет соотвествовать нашим умениям и способностям. Одним словом найти профессию по призванию.
Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей, их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать, играть, чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.
Любовь к детям – первый, самый важный, принцип, на котором основывается моя педагогическая философия. Всё начинается с любви. В нашей профессии должны быть люди, умеющим любить, дарить ласку, тепло всем. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком погрей руки. Так и воспитателю всегда надо помнить не только о теплоте своих рук, но и о теплоте своей души. Любви к детям не учат, это как дар посланный кем - то свыше. Не надо бояться, что твоей любви не хватит на всех детей.
Индивидуальность неповторимость личности каждого ребёнка – второй, не менее важный принцип. Передо мной стоит задача - найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Свою линию общения и взаимодействия с детьми выстраиваю так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком, создавая условия для раскрытия потенциала его самобытной и творческой личности.
Лишь в тесном взаимодействии воспитатель – ребёнок – родитель, возможно, достичь лучших результатов. Сотрудничество с родителями (семьями воспитанников) - третий принцип моей педагогической философии. Как трудно в наш век, постоянно развивающихся информационных технологий, доказать родителям, что за ответами на вопросы о воспитания и развития детей лучше обратиться к своему воспитателю, а не к компьютеру дома. Родители должны увидеть в тебе настоящего профессионала своего дела. А для этого необходимо использовать различные формы взаимодействия с родителями: творческие мастерские, семинары – практикумы, познавательные ринги, практические консультации. И если когда-нибудь мне зададут вопрос: "Не пожалела ли, выбрав профессию воспитателя?" я отвечу: "Никогда". Выбрав себе эту дорогу, я иду, и буду идти по ней часами, днями, годами ни разу не усомнившись в избранном пути, какие бы трудности не подстерегали меня.
О себе
Я поступила 2010 и окончила в 2013 году Кызылский педагогический колледж по специальности "Преподавание в начальных классах". После окончания колледжа начала свою трудовую деятельность в МАДОУ детском саду №3 "Ручеек" г.Шагонар воспитателем.
Воспитатель — первый человек, после мамы (родителей), учитель, который появляется на жизненном пути ребенка.
Воспитатель — это человек, который в душе сам еще остался ребенком. Он должен быть добрым и открытым, искренним, любить детей. Иначе ребенок не пустит его в «свой маленький мир».
Воспитание — это трудоемкий процесс, который требует большого терпения, понимания и душевного равновесия.
Воспитатель всегда должен само совершенствоваться, нарабатывать свое мастерство и навыки. Делиться опытом и перенимать опыт от других. Никогда не останавливаться на достигнутом, всегда идти вперед.
Труд воспитателя — это очень не легкий и не простой труд. Воспитатель всегда находиться в поиске чего-то нового и интересного. Творчески подходит ко всему, открывает что-то новое, для себя и для своих воспитанников.
Дети — это наше все! Наши цветочки, которые мы холим и лелеем, чтобы они росли здоровыми и сильными. И как здорово,что они окружают меня на работе, и дома. Нет ничего лучше, чем ощущать себя такой важной и нужной для ребенка. Дети сами по природе своей — радость и счастье.
Свое ЭССЕ, я хочу закончить словами: дети — это наше будущее и они должны жить и расти в мире любви, добра и красоты. И наша задача дать это ребенку, на сколько это возможно. Именно такой мир должен окружать ребенка тогда,когда мы хотим чему-то научить его. Ведь весь дальнейший путь к знаниям зависит от того,как ребенок себя чувствует, когда познает мир,что он переживает.
Я люблю свою работу, людей с которыми работаю и маленьких обитателей нашего детского сада. Для меня это огромный опыт. Здорово,когда тебя окружают добрые и отзывчивые люди,от этого становится как-то теплее на душе,а в мире светлее! Я рада, что имею такую возможность, быть воспитателем…
Работы в мире лучше нет,
Ведь мы детям дарим свет!
Добром и лаской нам в ответ,
Детишки дарят радости букет!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: "Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинского.
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С. Макаренко "Книги для родителей".
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Т. М. Афансасьева "Семья".
Мой взгляд на мир
На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение ти общество, в котором он живет. Я каждый день нахождусь в мире, наполненном детскими улыбками, и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нем! я живу дктскими проблемами, смотрю на мир галазми ребенка, и это мое счастье! "
Моё портфолио
Я- воспитатель и мне нравится моя профессия. Сколько себя помню, всегда любила возиться и играть с маленькими ребятишками. Уже тогда решила, что моя работа будет обязательно связана с детьми. Почему именно воспитатель детского сада? Да потому что здесь можно снова стать ребенком, окунуться в сказочный и удивительный мир детства и фантазий. Здесь никогда не бывает скучно!!!
Быть хорошим воспитателем очень сложно. Необходимо обладать такими качествами как терпимость, такт, внимательность, ответственность, доброжелательность, иметь богатое воображение. Постоянно совершенствовать свое мастерство, применять в работе с детьми инновационные технологии, нетрадиционные методы обучения. Воспитатель должен развиваться постоянно сам и развивать своих детей. Ведь отдавая часть себя детям, можно получить гораздо больше. Когда я вижу улыбки и чувствую любовь маленьких человечков, благодарность и признательность родителей, я счастлива и горжусь своей профессией. Дети все разные, к каждому нужен свой подход, только тогда ребенок пустит в свой мир, научится доверять. Воспитатель должен заслужить доверие ребенка. Он первый чужой человек, который будет с ребенком длительное время. И необходимо сделать все, чтобы малышу было комфортно в новой для него обстановке , чтоб он с радостью шел каждое утро в детский сад, зная, что его там любят и ждут. Я люблю своих детей, уважаю, стараюсь каждому уделить внимание, подарить свою ласку, обучить всему, что знаю и умею сама. И они отвечают мне тем же. Я очень рада, что оправдываю их доверие, а это самое главное. Когда мои дети уходят из детского сада, расставаться с ними всегда тяжело. Я выбрала себе нелегкую, но очень интересную профессию и нисколько не пожалела!
Я - воспитатель и этим горжусь!
Ведь честно на благо детей я тружусь.
Мой труд - это творчество, воображенье,
Задач, очень трудных, порою решенье,
Фантазия, выдумка и нестандартность,
Открытий ребячьих огромная радость,
Уверенность в собственных силах и знанья,
Добытые в долгих, упорных исканьях,
А так же находчивость, изобретательность,
Лёгкость в общении, коммуникабельность.
Хочу, чтоб счастливой росла детвора,
А всем воспитателям просто - УРА!!!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты