Главные вкладки
Сутурина Татьяна Анатольевна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: музыка, искусство
Увлечения: театр
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Балаково
Место работы: МАОУ СОШ № 5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suturina-tatyana-anatolevnaПобеждай гнев при помощи спокойствия, побеждай зло при помощи добра... Побеждай бедность при помощи щедрости, побеждай ложь при помощи истины.
.
О себе
Работаю учителем музыки в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 5 имени Героя Советского Союза В. К. Ерошкина» города Балаково Саратовской области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков «Мастер и Маргарита», А. Дюма, В. Пикуль
Моё портфолио
Что такое МУЗЫКА?
Музыке можно дать разные определения в зависимости от того, что брать за основу. Вот что такое музыка, определение в научном стиле: вид искусства, в котором художественные образы передаются при помощи особенной организации звуков и тишины. Это определение может варьироваться, но в основе музыки всегда будет звук. Музыку также называют языком звуков. Можно посмотреть на определение музыки с эмоциональной стороны: музыка – это средство или способ передачи эмоций и чувств. Музыка – это чудесный дар, данный человечеству. Спросите у разных людей о том, что значит музыка для них, и получите разные ответы. Музыка может быть средством получения наслаждения, способом самовыражения, хобби (когда человек сам сочиняет), делом всей жизни (когда увлечение музыкой очень сильно) и т.д.
Мы все любим музыку: одному нравится классика, второму приятен танцевальный ритм, третий предпочитает рок… О стилях музыки можно говорить и спорить долго, но у каждого найдется хотя бы одна приятная сердцу и слуху мелодия. Все мы по-своему наслаждаемся музыкой, но каждый ли задумывался над тем, почему же каждый из нас имеет собственные музыкальные предпочтения? Оказывается, ритмами головного мозга определяется вкус в музыке. А они являются сугубо индивидуальными. Когда мы слышим музыку, соответствующую именно нашим ритмам, она нам нравится. У кого они учащенные, тот предпочитает композиции поэнергичнее, у кого ритмы спокойные - те выбирают расслабляющие, медленные мелодии. Впрочем, у людей наблюдается с возрастом замедление ритмов, что вызывает в у большинства пожилых людей желание слушать именно спокойную музыку.
Самая разная и при самых разных условиях звучит в нашей жизни музыка. Без нее нет радио, телевидения, кино, музыкой наполнены концертные залы. Мы слышим ее везде: в детских садах и ш колах, на спортивных соревнованиях, в цирке, в местах для отдыха, в парках, дома, в поездах, в самолетах. Ее любили, любят и будут любить всегда, ведь музыка – это часть нашей жизни.
И потому, наша миссия учителя Музыки, в общем понимании, является великой и необходимой. Музыкальное образование должно стать неотъемлемой частью воспитания подрастающего поколения
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты