Главные вкладки
Табункова Наталия Анатольевна
Воспитатель-это звучит гордо!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: Рукоделие, активный отдых
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: город Донецк
Место работы: ГКОУ РО Донецкая специальная школа-интернат
Звание, ученая степень: грамота министерства образования Российской федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/super-tabunkowayandex-ruБерись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…
На свете есть много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я.
На мой взгляд, профессия воспитателя - одна из благородных и нужных людям, а уж роль воспитателя коррекционной школы-интерната переоценить просто невозможно. На сегодняшний день из-за нестабильного развития государства, неравности материального уровня граждан, уровня их знаний, экономической нестабильности, данная профессия становится все более актуальной. При этом не уменьшается количество детей, нуждающихся в помощи и защите государства.
Все дети, попадающие в школу, имеют психолого - педагогические проблемы различного характера, и каждый из них повидал на своем веку такое, что порою трудно сопоставить с понятием «счастливое детство». У многих родителей – асоциальный образ жизни (употребляют алкоголь, наркотики, совершают преступления, при этом очень часто, такой пример подает именно мама поскольку родного отца многие дети ни разу в жизни не видели. Некоторые дети подвергались жестокому обращению в семье (физическое и психологическое насилие). И даже, не смотря на это, почти все дети хотят обратно домой, скучают по маме, какой бы она ни была. Очень многие сталкиваются с трудностью адаптации в школе.
Я –воспитатель…. Что повлияло на выбор профессии? Я до сих пор не могу найти ответа на этот вопрос, за 29 лет моей педагогической деятельности я ни разу не пожалела о том, что мне пришлось окунуться в мир детства.
Волею судьбы в 1990 году я пришла работать в школу-интернат. Вот где настоящая школа жизни! Обделенные судьбой, лишенные материнской ласки и отцовской заботы – такие дети очень озлоблены на себя и весь мир.
Именно здесь воспитателю так необходимо научить детей любить себя и всех, кто их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги. Научить быть их добрыми, отзывчивыми, воспитать желание стать сегодня лучше, чем вчера – вот главная задача, которая стояла передо мной. Конечно же, это невозможно без общения, общения искреннего и участливого. Подростков очень сложно обмануть, для них очень важно как ты к ним относишься. Им так необходим человек – душевный, любящий, думающий о них, заботящийся.
Главное качество педагога – любить всех детей. Но, признаюсь откровенно, сразу полюбить всех своих воспитанников невозможно! Разные они, и чувства вызывали неодинаковые. И тогда я решила заняться самовоспитанием – научиться относиться объективно ко всем детям, независимо от возраста.
Для себя я сделала вывод - доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю. Вы знаете, как здорово, когда на твоих глазах «злобный волчонок» превращается в обычного ребенка со своими детскими шалостями и потребностями, как оттаивает его сердечко, когда он бежит тебе навстречу, чтобы обнять тебя! Это просто незабываемо!
О себе
Я - счастливая женщина. Я - дочь своих родителей. Я - жена любимого мужа Евгения. Я - мама дочери Ирины. Я - бабушка - для внученьки Александры. Я воспитатель коррецционной школы-интерната вот уже 29 лет. Люблю свою семь, работу,свою жизнь.Личностные характеристики: Ответственность.Отзывчивость.Находчивость. Самокритичность. Работоспособность. Сострадание. Тактичность. Умение ладить с людьми. Энтузиазм. Целеустремленность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины : Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мои достижения
Участие воспитателя в профессиональных конкурсах,
олимпиадах, фестивалях
Учебный год | Название конкурса, олимпиады, фестиваля | Результат |
2013-2014 | Всероссийский конкурс предметных проектов «Кроссворд по педагогике» | Диплом победителя II степени |
Всероссийский конкурс среди учителей «Лучшее фото с классного мероприятия» | Диплом победителя 2 место | |
2014-2015 | Всероссийский творческий конкурс «Рассударики». Внеклассное мероприятие «Дорогою добра» | Диплом победителя 1 место |
Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Лучшая методическая разработка» | Диплом победителя III степени | |
2015-2016 | Всероссийская блиц-олимпиада «Особенности профессионального поведения педагога и педагогическая этика» | Диплом победителя 3 место |
2016-2017 | Международная педагогическая интернет-олимпиада «День победы» | Диплом победителя I степени |
Международная педагогическая интернет-олимпиада «Правовая компетентность педагога» | Диплом победителя I степени | |
Всероссийская блиц-олимпиада «Специальное образование» | Диплом победителя 2 место | |
2017-2018 | Международный конкурс «Профессиональная деятельность педагога в образовательном процессе при возрастных кризисах обучаемого» | Диплом победителя 1 место |
Онлайн-тестирование «Профессиональный стандарт педагога как инструмент реализации стратегии образования» | Диплом победителя II степени | |
Всероссийский конкурс «Инновации в современном образовании» | Диплом победителя 1 место | |
Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «воспитатель – это звучит гордо». | Диплом победителя III степени |
Участие детей в творческих конкурсах, фестивалях под руководством воспитателя
Учебный год | Название конкурса, фестиваля | Результат |
2013-2014 | II Всероссийский конкурс для детей и взрослых «В мире прекрасного» | Диплом I степени |
II Международный конкурс поделок «Любимые герои из сказок и мультфильмов» | Диплом 1 место | |
Всероссийский творческий конкурс «Сказки гуляют по свету» | Диплом 1 место | |
Международный конкурс рисунков и поделок «Планета домовят» | Диплом I степени | |
Всероссийский творческий конкурс «Сны старого клоуна» | Диплом 1 место | |
2014-2015
| III Международный конкурс проходящий в формате международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России» | Диплом 1 место |
VIII Международный конкурс «Дети таланты» | Диплом 1 место | |
V Международный конкурспроходящий в формате международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России» | Диплом 1 место | |
Всероссийский творческий конкурс «Правила дорожного движения» | Диплом 1 место | |
Всероссийский творческий конкурс «Зимний фейерверк» | Диплом I степени | |
Всероссийский творческий конкурс «Святая Пасха» | Диплом 1 место | |
2015-2016
| Международный дистанционный конкурс талантов «Чудесная страна» | Диплом 1 место |
XIII Всероссийский творческий конкурс «Творчонок» | Диплом 1 место | |
Всероссийский конкурс «Сказки летних красок» | Диплом I степени | |
Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Золотая рыбка» | Диплом I степени | |
Международный творческий конкурс «Крылья, клювы и хвосты» | Диплом 1 место | |
2016-2017
| Международный творческий конкурс «Мир космоса» | Диплом 1 место |
Международный творческий конкурс «Дипломкин» | Диплом 1 место | |
IV Всероссийский конкурс проходящий в формате международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России» | Диплом 1 место | |
Всероссийский творческий конкурс «Перелетные птицы» | Диплом 1 место | |
Международный творческий конкурс «Талантофф» | Диплом 1 место | |
2017-2018
| Всероссийский конкурс проходящий в формате международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России» | Диплом I степени |
Всероссийский творческий конкурс талантов «Мир природы» | Диплом 2 место | |
Всероссийский конкурс проходящий в формате международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России» | Диплом I степени | |
IВсероссийский конкурс проходящий в формате международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России» | Диплом I степени |
Моё портфолио
И вот уже 29 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
ЭтлаГлавную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих воспитанников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – воспитатель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть воспитателем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты