Главные вкладки
Суляева Эльмира Ишмуратовна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.
Увлечения: Психология, нейрографика,танцевально- двигательная терапия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: МОСКВА ГБОУ ШКОЛА 1512
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sulyaeva-elmira-ishmuratovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Уважаемые посетители!
Рада приветствовать Вас на страницах моего сайта!
Он предназначен для детей, родителей и коллег, для тех, кому интересен мир детства. Буду рада, если посетив мой сайт, Вы найдете для себя что-то новое, полезное, интересное.
Приятного просмотра!
О себе
В системе образования работаю с 2007 года. Заканчивала Педагогический колледж № 6 города Москвы.За время пребывания в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от младшей ясельной и до подготовки и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. Заболел ребёнок – и у тебя за него сердце болит – как он там, всё ли нормально, ничего серьёзного не приключилось? Самый ответственный момент – это адаптация ребёнка в ясельной группе. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на работу, то собираешь все свои знания и умения, приёмы и методы, набираешься терпения и стараешься сделать всё, чтобы пребывание малыша было комфортным и уютным. И как же здорово, что этот малыш, который недавно плакал, идёт к тебе на руки и тянется, как к родному человеку. Уже и с мамой расставание проходит легче и безболезненней, Думаю, это означает одно – ты стала своей, второй после мамы.
Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Любопытные. Каждый ребёнок по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша, чему он их научит. Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий.
Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное педагогической деятельности.
В детском саду скучно не бывает, каждый день наполнен чем то новым и неожиданным. Просчитать ситуацию просто невозможно. Ведь дети непредсказуемы и действуют, почти всегда, вопреки логике. Мне очень приятно, когда ребёнок идёт в детский сад без слёз, с улыбкой на лице и радостно приветствует, а уходит домой с сожалением и огорчением.
Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но... Назвать те из них, которые с юношества навсегда запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николаевича Толстого, и, конечно, роман великой американской писательницы Маргарет Митчелл "Унесенные ветром".
Позже- захватила любовная лирика и романы Драйзера, Дрюона, Мопассана., Оноре де Бальзака и др.
Элизабет Гилберт "Ешь. Молись. Люби"
Даже если вы читали это произведение, перечитайте снова, в понимании женской природы, к стремлению нашей души ему нет равных. Мы обладаем способностью восстанавливаться из пепла, как птица Феникс, и какие бы обстоятельства в жизни не происходили, можем быть счастливы и любимы.
Мой взгляд на мир
Нашу судьбу формируют именно те маленькие и незаметные решения, которые мы принимаем по сто раз на дню.
Моё портфолио
Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Мою работу нельзя отложить на выходные, ее никто за меня не сделает, и даже, если я заболела, дети все равно приходят. Они здесь живут некоторое время без папы и мамы. Со мной. И я здесь для того, чтобы их жизнь продолжалась. И качество их жизни здесь зависит пока не только от них самих, но и от меня – потому что они еще маленькие, и ты заботишься об их развитии – второй после родителей.
Я горжусь своей профессией! Для меня воспитатель – это не просто человек, педагог. «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». (К. Гельвеций)
Педагог не только профессия - это состояние души. И это не просто слово. Ему нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вперед. А почему бы нам не поучиться у своих же воспитанников? И возможно неожиданно для себя, приоткрыть новую дверцу в глубокий мир познания. Мои воспитанники - маленькие дети. Так чему же они могут научить меня? Быть может:Способности удивляться - к сожалению, взрослые люди заявляют о том, что их уже ничем удивить нельзя.
Фантазии - в детстве мы все были жителями этой страны, но по мере взросления ее покидали.
Терпимости, настойчивости и упорству - постоянно наблюдаю, с каким упорством дети учатся рисовать прямые палочки и кружочки.
Доброте - дети состоят из света. И кажется, что при общении с детьми чувствуешь исходящую от них невинность, искренность, чистоту.
Способности жить «здесь и сейчас» - у взрослых людей много времени проходит в мыслях о будущем и в воспоминаниях. Счастливы лишь те, кто живет настоящим.
Кто же такой педагог? Педагог – это мастер, учитель, друг, человек с обостренным чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает частичку своей души. Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет!
Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!».