Сулежко Дмитрий Николаевич

руководитель физического воспитания

Профессия: Руководитель физического воспитания

Профессиональные интересы: Здоровый образ жизни

Увлечения: рыбная ловля

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: с.Великовечное, Белореченский район

Место работы: ГКУ СО КК "Белореченский СРЦН"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sulezhko-dmitriy
Все можно отнять у человека, за исключением одного: последней частицы человеческой свободы — свободы выбирать свою установку в любых данных условиях, выбирать свой собственный путь.
(В. Франкл)

Индивидуальность - всегда исключение. И поэтому то, что "никому не под силу", может сделать каждый.

О себе

В 1999 году окончил Адыгейский государственный университет. Специальность: "Физическая культура и спорт", квалификация: преподователь физической культуры. Методист физкультурно-оздоровительной работы. Трудовой стаж 14 лет, педагогический  стаж работы 11 лет, в должности руководитель физического воспитания 2 года, в ГКОУ школе-интернате с.Великовечного Краснодарского края - 11 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Томаса Майн Рида.

Мой взгляд на мир

У каждого свой горизонт знаний и интересов, а когда он сужается до одной точки, это называется точкой зрения. Давид Гильберт

Моё портфолио

Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является  то, что  здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками  двадцать или тридцать лет назад. При этом наиболее значительное увеличение частоты всех классов болезней происходит в возрастные периоды, совпадающие с получением ребенком общего среднего образования.

Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Для ребенка от 6 до 17 лет этой средой является система образования, т.к. с пребыванием в учреждениях образования связаны более 70% времени его бодрствования. В то же время в этот период происходит наиболее интенсивный рост и развитие, формирование здоровья на всю оставшуюся жизнь. Всвязи с этим в своей работе использую здоровьесберегающие технологии которые реализую на основе личностно-ориентированного подхода. Деятельность основываю на основе личностно-развивающих ситуациях, благодаря которым учащиеся учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать. Предполагают активное участие самого обучающегося в освоении культуры человеческих отношений, в формировании опыта здоровьесбережения, который приобретается через постепенное расширение сферы общения и деятельности учащегося, развитие его саморегуляции (от внешнего контроля к внутреннему самоконтролю), становление самосознания и активной жизненной позиции на основе воспитания и самовоспитания, формирования ответственности за свое здоровье, жизнь и здоровье других людей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы