Главные вкладки
Сулейманова Татьяна Алексеевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: использования ИКТ для детей с особыми образовательными потребностями
Увлечения: Цветы
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Анапа
Место работы: МБДОУ д\с№16 "Пчёлка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suleymanova-tatyana-alekseevna"Самое полезное в жизни - это собственный опыт"
Дети должны жить в мире красоты,игры,сказки,музыки,рисунка,фантазии,творчества.
О себе
Образование высшее.Закончила Московский государственный педагогический университет, квалификация методист по дошкольному воспитанию,практический психолог.
Работаю воспитателем в МБДОУ №16 "Пчёлка".Педагогической стаж 20 лет.
Как все воспитатели занимаюсь образованием детей: их воспитанием,обучением и развитием.Развиваю у детей внимание,память, мышление,сообразительность,навыки общения.Организую игры,ежедневные прогулку, другие мероприятия в соответствии с режимом дня.Самое главное - несу ответственность за жизнь и здоровье детей.
Замужем, имею двух замечательных детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Грин "Алые паруса"
Мой взгляд на мир
Вы говорите:дети меня утомляют.Вы правы.Вы поясняете: надо опускаться до их понятий.Опускаться, наклоняться,сгибаться,сжиматься.Ошибаетесь.Ни от того мы устаём,а от того что надо подниматься до их чувств.
Подниматься,становиться на цыпочки,тянуться.Чтобы не обидеть.
Моё портфолио
Дети – цветы жизни. Как цветок не может вырасти без питательной почвы, так и ребёнок не может выжить без хорошего воспитания. Воспитатель, как садовник, который поливает, питает удобрением цветы, которые их выращивает, холит и леет, оберегает от всех бед. Мы питаем душу и сердце ребёнка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтоб из него вырос добрый и мудрый Человек.
Владею современными образовательными технологиями: игровой технологией, здоровьесберегающей технологией, а так же в своей практике использую информационно-коммуникативную технологию.