Главные вкладки
Сулейманова Альбина Ибрагимовна
Сайт для воспитателей
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: использование ИКТ в воспитательно-образовательной работе с детьми раннего возраста, духовно-нравственное воспитание.
Увлечения: Люблю заниматься разнообразным творчеством(изготовление игровых пособий).
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Город Когалым
Место работы: МАДОУ "Росинка"
Звание, ученая степень: Соответствие занимаемой должности
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suleymanova-albina-ibragimovna-0- Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
О себе
Моя профессия - воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию детям. Все хорошее, доброе, светлое, что во мне есть, я дарю им, а получаю гораздо больше.
Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встречи с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня. Уверена, что смогу сделать все, чтобы мои дети, которых я люблю, воспитываю, опекаю, лелею, будут самыми лучшими на нашей Земле.
Нахожу верную, правильную дорогу к сердцу ребёнка очень непросто, но мне это удаётся.
Я живу по принципу: «возлюби самого себя», чтобы потом также «возлюбить» своих детей. Основанием своей профессии считаю именно Любовь и Доброту. Дети - самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Бушки-топотушки;
- 1000 забавных пальчиковых игр;
- 20 лексическихэ тем;
- Игры для развития мелкой моторики рук с использованием не стандартного оборудования;
- Ловкие пальчики;
- Пальчиковые игры;
- Страна пальчиковых игр
Мой взгляд на мир
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- детям больше самостоятельности и права выбора;
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое - это интересно!