Сулейманова Альбина Ибрагимовна

Сайт для воспитателей

Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: использование ИКТ в воспитательно-образовательной работе с детьми раннего возраста, духовно-нравственное воспитание.

Увлечения: Люблю заниматься разнообразным творчеством(изготовление игровых пособий).

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Город Когалым

Место работы: МАДОУ "Росинка"

Звание, ученая степень: Соответствие занимаемой должности

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suleymanova-albina-ibragimovna-0
- Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
(В.И.Даль)

О себе

Моя профессия - воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию детям. Все хорошее, доброе, светлое, что во мне есть, я дарю им, а получаю гораздо больше.

Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встречи с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня. Уверена, что смогу сделать все, чтобы мои дети, которых я люблю, воспитываю, опекаю, лелею, будут самыми лучшими на нашей Земле.

Нахожу верную, правильную дорогу к сердцу ребёнка очень непросто, но мне это удаётся.

Я живу по принципу: «возлюби самого себя», чтобы потом также «возлюбить» своих детей. Основанием своей профессии считаю именно Любовь и Доброту. Дети - самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Бушки-топотушки;
  • 1000 забавных пальчиковых игр;
  • 20 лексическихэ тем;
  • Игры для развития мелкой моторики рук с использованием не стандартного оборудования;
  • Ловкие пальчики;
  • Пальчиковые игры; 
  • Страна пальчиковых игр

Мой взгляд на мир

  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • детям больше самостоятельности и права выбора;
  • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
  • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое - это интересно!

Добавить грамоту в портфолио