Главные вкладки
Татьяна Владимировна Сулешко
сайт воспитателя детского дома
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: читать книги по педагогике
Увлечения: рисование, лепка из соленого теста
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Дудинка
Место работы: КГКУ "Дудинский детский дом" г. Дудинка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suleshko-tatyana-vladimirovnaЧеловек ценится не по его материальному богатству, а по широте его души, глубине сердца, чистоте характера, высоте желаний и жертвенной готовности помочь другим.
Дети цветы жизни.
Веками ищем счастья на Земле,
Под Солнцем и при Лунном свете.
А счастье рядом, в свете ли, во мгле,
То – плод любви, То – наши дети.
Ребенок – это чудо из чудес,
Дарованное глубиной Вселенной,
И явлен он по зову от небес,
Любовью сердца в памяти нетленной.
Вот чудо стало зримо на Земле
Талантом, свыше окрыленным.
Взлететь ему на утренней заре
Поможем мы призывом вдохновленным.
Мы призовем его к победе над собой,
Чтоб чадо страсти, горести отринул,
И только радость яркою звездой
Он в мир земной с высот продвинул.
Вам, дети, милостью означили сердца.
И чтоб Господь вас не оставил,
В своих родителях - Всевышнего Творца
Всяк свято чтил и делом славил.
О себе
Сулешко Татьяна Владимировна, родилась в 1969 году в селе Красном, Ленинск-Кузнецкого района, Кемеровской области, где в 1986 году окончила среднюю школу. В 1994 году окончила Анжеро-Судженское педагогическое училище по специальности «Дошкольное воспитание». 1994 год – начала педагогическую деятельность в детском саду «Аленушка» в должности воспитателя. С 1996 – 2010 год работала воспитателем в детском доме «Аленушка». С 2011 года работаю воспитателем в МКС(К)ОУ «Краснинская общеобразовательная коррекционная школа-интернат VIII вида».В 2002 году прошла курсы повышения квалификации по проблеме «Социальная адаптация детей группы риска». 2005 год – курсы повышения квалификации по образовательной программе «Психолого-педагогические аспекты развития системы образования». 2011 году – прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова по образовательной программе «Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста».
В 2012 году прошла профессиональную переподготовку по образовательной программе «Олигофренопедагогика» в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования.
С 2014 года работаю воспитателем в Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Сказка» г. Дудинка.
С 2020года работаю в КГКУ "Дудинский детский дом"
В октябре 2015года прошла обучение в Норильском филиале КГАОУ ДПО(ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Введение ФГОС дошкольного образования: современные подходы к организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Храпов В.Е. "Кто воспитывает воспитателя".
Локалова Н.П. "120 урокоа психологического развития младших школьников".
Васютин А. "Самая лучшая книга по воспитанию детей" и др.
Мой взгляд на мир
Я уверена, что воспитание детей очень сложный, но очень интересный и нужный процесс. Кто же если не мы...
Мои достижения
Благодарственные письма, грамоты, дипломы воспитанников, диплом.
Моё портфолио
Электронное потрфолио воспитателя ТМБ ДОУ "Детский сад комбинированного вида "Сказка" г. Дудинка Сулешко Татьяны Владимировны. Творческая активность педагога - это стремление к преобразующей деятельности в учебно-воспитательном процессе и к нестандартным решениям, способствующим развитию личности. Творческий педагог способен самостоятельно овладеть новыми знаниями, способами, приемами; переосмыслить собственную деятельность в свете новых знаний; разработать новые приемы, методы, формы, средства или модифицировать их; уметь эффективно использовать передовой опыт, находить оригинальное решение проблемы в нестандартных ситуациях, анализировать и оценивать промежуточные и конечные результаты процесса, а так же создавать новые программы и технологии обучения, воспитания и развития детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты