Главные вкладки
Татьяна Владимировна Сулешко
сайт воспитателя детского дома
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: читать книги по педагогике
Увлечения: рисование, лепка из соленого теста
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Дудинка
Место работы: КГКУ "Дудинский детский дом" г. Дудинка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suleshko-tatyana-vladimirovnaЧеловек ценится не по его материальному богатству, а по широте его души, глубине сердца, чистоте характера, высоте желаний и жертвенной готовности помочь другим.
Дети цветы жизни.
Веками ищем счастья на Земле,
Под Солнцем и при Лунном свете.
А счастье рядом, в свете ли, во мгле,
То – плод любви, То – наши дети.
Ребенок – это чудо из чудес,
Дарованное глубиной Вселенной,
И явлен он по зову от небес,
Любовью сердца в памяти нетленной.
Вот чудо стало зримо на Земле
Талантом, свыше окрыленным.
Взлететь ему на утренней заре
Поможем мы призывом вдохновленным.
Мы призовем его к победе над собой,
Чтоб чадо страсти, горести отринул,
И только радость яркою звездой
Он в мир земной с высот продвинул.
Вам, дети, милостью означили сердца.
И чтоб Господь вас не оставил,
В своих родителях - Всевышнего Творца
Всяк свято чтил и делом славил.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Сулешко Татьяна Владимировна, родилась в 1969 году в селе Красном, Ленинск-Кузнецкого района, Кемеровской области, где в 1986 году окончила среднюю школу. В 1994 году окончила Анжеро-Судженское педагогическое училище по специальности «Дошкольное воспитание». 1994 год – начала педагогическую деятельность в детском саду «Аленушка» в должности воспитателя. С 1996 – 2010 год работала воспитателем в детском доме «Аленушка». С 2011 года работаю воспитателем в МКС(К)ОУ «Краснинская общеобразовательная коррекционная школа-интернат VIII вида».В 2002 году прошла курсы повышения квалификации по проблеме «Социальная адаптация детей группы риска». 2005 год – курсы повышения квалификации по образовательной программе «Психолого-педагогические аспекты развития системы образования». 2011 году – прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова по образовательной программе «Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста».
В 2012 году прошла профессиональную переподготовку по образовательной программе «Олигофренопедагогика» в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования.
С 2014 года работаю воспитателем в Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Сказка» г. Дудинка.
С 2020года работаю в КГКУ "Дудинский детский дом"
В октябре 2015года прошла обучение в Норильском филиале КГАОУ ДПО(ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Введение ФГОС дошкольного образования: современные подходы к организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Храпов В.Е. "Кто воспитывает воспитателя".
Локалова Н.П. "120 урокоа психологического развития младших школьников".
Васютин А. "Самая лучшая книга по воспитанию детей" и др.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я уверена, что воспитание детей очень сложный, но очень интересный и нужный процесс. Кто же если не мы...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Благодарственные письма, грамоты, дипломы воспитанников, диплом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Электронное потрфолио воспитателя ТМБ ДОУ "Детский сад комбинированного вида "Сказка" г. Дудинка Сулешко Татьяны Владимировны. Творческая активность педагога - это стремление к преобразующей деятельности в учебно-воспитательном процессе и к нестандартным решениям, способствующим развитию личности. Творческий педагог способен самостоятельно овладеть новыми знаниями, способами, приемами; переосмыслить собственную деятельность в свете новых знаний; разработать новые приемы, методы, формы, средства или модифицировать их; уметь эффективно использовать передовой опыт, находить оригинальное решение проблемы в нестандартных ситуациях, анализировать и оценивать промежуточные и конечные результаты процесса, а так же создавать новые программы и технологии обучения, воспитания и развития детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты