Сухорукова Елена Борисовна

Прекрасное во всем вокруг

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: воспитание прекрасного в каждом из нас

Увлечения: искусство во всех его проявлениях

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Мурманск

Место работы: МБОУ СОШ № 18

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sukhorukova-elena-0603

Идя сюда на праздник, стихи я написала,

Они на вирши классиков похожи очень мало.

Но я прошу жюри и зрителей судить не строго,

Что можно взять с простого педагога.

 

Палитра моей жизни полна красок

(Я, как артист, меняю много масок),

Она полна контрастов и оттенков тонких,

И смеха детского, и голосов их звонких.

 

Калейдоскоп событий мне голову кружит,

А жизни колесо все дальше, все быстрей бежит.

И как мне все успеть, и сделать, и сказать,

                                                       и не устать,

Быть впереди других на шаг и не отстать…

Так пусть же будут эти краски ярче,

Чтобы гореть мне в этой жизни жарче!

 

Вот краска красная, всех ярче и теплее,

В ней отраженье тех, кто для меня всех ближе и роднее:

Мой муж (в одну сплелись у нас судьбы дороги),

Вот сын и дочь: они, как мама, педагоги.

 

Зеленая – живой природы краска,

Она о тех, кому нужны мои забота, ласка.

Под крышей дома мирно уживаясь,

Мое зверье домашнее дает пример мне в том

Как можно жить, друг другу улыбаясь,

Делясь со всеми доброты теплом.

 

 

А эта – желтая, как ласковое солнце,

Себя я детям отдаю до самого до донца.

Их тридцать у меня, все разные детишки:

Тихони, заводилы; девчонки и мальчишки.

Законам дружбы совместно обучаясь,

Мы рядом день-деньской, почти не разлучаясь.

 

 

А это цвет спокойный, он нежно- голубой,

Закон успеха в школе для всех у нас такой:

Уроки в школе – главное: они дают нам знанья,

Нам развивают память, усидчивость, внимание.

Но все же веселее внеклассные занятья:

Спектакль, маски-шоу – чем не мероприятие!

 

 

Оранжевая краска – любимые утехи,

Для дела добрый час, минуты – для потехи.

А хобби у меня, как и у всех простые:

Рисую дома я подносы золотые,

И так как спортом я, увы, лишь восхищаюсь,

То тренирую волю, и в проруби купаюсь.

 

 

Да, краски мне нужны. Ну что без них художник!

Учительской профессии невольный я заложник:

Учу детей творить и растворяюсь в детях,

Мой труд лишь инструмент в ручонках

                                                      робких этих.

Он им поможет воплотить в своих  полотна

                                                жизни буйство,                                                               

Их счастье и мое, а вместе все – искусство!

 

 

О себе

Учитель высшей квалификационной категории со стажем работы более 20 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир 

Моё портфолио

Как часто мне на уроках рисования или на занятиях художественным трудом мне приходилось слышать фразы: «Я не умею!», «У меня не получится!», «Я не художник!» И  если маленькие дети в большинстве своем  любят рисовать, то чем старше учащийся, тем больше его неуверенность в себе, тем более критично относится он к себе как к рисовальщику. Кроме того, если математикой или русским языком учеником занимается, т.к. это «надо» (ЕГЭ сдавать), то рисованием он будет заниматься, если это будет ему доставлять если не удовольствие, то хотя бы удовлетворение. Нужно активизировать на уроках художественно- эстетического цикла итрогенные формы поведения: через игру и развлечение в школе 1-й ступени к организации художественного творчества в среднем и старшем звене, и в идеале к эстетическому наслаждению от собственной деятельности.

Обучение рисованию происходит как бы по спирали:

тему или объекты рисования из класса в класс повторяются, но анализ их форм становится все глубже, а сфера вариативности их изображения все шире. Умения по их изображению трансформируются в навыки и все больше совершенствуются, учащийся  свободно оперирует схемами, не фокусирует все свое внимание на алгоритме выполнения задания, все больше творчески импровизирует.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы