Главные вкладки
Сухарь Анна Геннадьевна
Сайт детского психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Раннее развитие детей, психологические особенности дети с задержкой психического развития, гендерная психология
Увлечения: Катание на коньках, горных лыжах, посещение театров, кино, саморазвитие
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Пушкин
Место работы: ГБДОУ №31 Пушкинского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sukhar-anna-gennadevnaМне кажется, люди заблуждаются, воспринимая счастье как конечную цель. Мы надеемся, что когда-нибудь будем счастливы, что найдем работу, машину или человека, который всё исправит. Но счастье — это настроение, это состояние, а не цель. Как усталость или голод, оно непостоянно. Счастье приходит и уходит, и это нормально. Если бы люди это понимали, они были бы намного счастливее. © Холм одного дерева

О себе
Я психолог по призванию, увлекающийся своей профессией и вкладывающий в нее душу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внуренний мир сформировали произведения русских и зарубежных классиков. Кроме того, огромное влияние на меня оказывают и работы выдающихся психологов: Э. Фромма, К. Хорни, И. Ялома и других.

Мои достижения
Закончила школу с серебрянной медалью в 2006 году.
Закончила РГПУ им. А. И. Герцена по специальности психолог, клинический психолог, преподаваель психологии.
Неоднократно выступала на конференции "Компетентный педагог XXI века".
Имею первую квалификационную категорию.

Моё портфолио
Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок.
Какие ценности, какие жизненные принципы мы прививаем своим детям? Какие ценности и принципы позволяем внедрить в их сознание окружающим,детскому саду,школе, СМИ? И вообще, задумываемся ли мы, какие ценности и какие жизненные принципы исповедуем мы сами? Главное воспитание-дети учатся на примере наших реальных поступков. Если мы сами ушли далеко от тех нравственных принципов, которые ложатся в основу достойной и полноценной личности, то сможем ли мы научить этому младшее поколение? Нравственное воспитание ачинается с нравственного воспитания нас, родителей. Проявляем ли мы в своей жизни такие качества, как благородство, ответственность, честность, заботу, мужество, уважение, справедливость, сердечную теплоту? Стремимся ли к чистой жизни, чистому мышлению, чистым поступкам? Или хотим еще поваляться в грязи, обильно предоставляемой массовой "культурой"?