Главные вкладки
Суфиянова Неля Муслимовна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: работа с одаренными детьми
Увлечения: музыка, театр, путешествия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Давлеканово
Место работы: МОБУ Башкирская гимназия-интернат №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sufiyanova-nelya-muslimovnaЦель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы живем.
Русский язык - это не просто один из школьных предметов, Это не просто умение читать и писать. Это - идеология, жизненная позиция. Это истоки нашего патриотизма и истинного интернационализма. Как указано в Концепции структуры и содержания предметной области "Филология", филологическое образование нацелено на формирование определенных компетенций - языковой, лингвистической, коммуникативной и культорологической.
О себе
Учитель русского языка и литературы
МОБУ БГИ № 3
г. Давлеканово
образование – высшее
категория – высшая
общий стаж работы – 35 года
стаж работы в БГИ №3 – 30 лет
Родилась и живу в Башкортостане. Это поистине чудесный край.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимые авторы А.П. Чехов и Ф.М. Достоевский
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир: вокруг меня - мир! И он удивительный.
Мои достижения
· Почетная грамота Министерства образования РБ за плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения
· Благодарственные письма отдела образования администрации муниципального района Давлекановский район РБ за подготовку победителей и призеров районного тура ВОШ
· Диплом победителя в номинации «за верность профессии» в конкурсе «Учитель года 2013»
· Грамота президиума Давлекановского городского Совета за долголетнюю и плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения
Моё портфолио
Каждый образованный человек, безусловно, должен уметь оценивать речевое поведение – свое и собеседника, соотносить свою речь с конкретной ситуацией общения. Почему же сегодня в двадцать первом веке журналисты, ученые, языковеды, психологи, социологи, писатели, педагоги особенно остро ощущают речевое неблагополучие и задают извечные русские вопросы Что делать? И Кто виноват? Почему не испытывают чувство стыда люди не знающие родного языка, засоряющие его «модными», на их взгляд, словами? Почему становится популярным мнение о том, что произведения классической русской литературы не имеют сегодня своего читателя? Почему? Вопросов много. А ведь изучение лингвистики и литературы, этих важных составляющих гуманитарного образования, - один из путей, позволяющих овладеть мастерством художественного слова, сохранить культуру.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты