Главные вкладки
Студенко Ольга Игоревна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Увлечена развитием музыкальных способностей и творчества у детей дошкольного возраста, люблю заниматься с дошкольниками театрализованной деятельностью и оркестровками
Увлечения: Рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 141
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/studenko-olga-igorevnaЕсли вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый возможный шаг к Нобелевской премии, начинайте не с химии, а с музыки. Ибо абсолютное большинство Нобелевских лауреатов в детстве были окружены музыкой. Ибо музыка - пища для мозга, в структурах музыки скрыты все последующие научные открытия. И Эйнштейн со скрипкой, и Планк у рояля - не случайность, не прихоть, а Божественная необходимость.
Здравствуйте!
Я очень рада приветствовать Вас на страничках моего мини-сайта!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Меня зовут Ольга!
Работаю в детском саду уже 22 года
Увлекаюсь рукоделием
Здесь можно найти некоторые мои творения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения мировой классической литературы
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир оптимистично. Учусь у жизни и работаю над собой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Главным профессиональным достижением считаю тот факт, что дети с большим удовольствием и радостью спешат ко мне на музыкальные занятия, охотно отложив на потом все дела!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Общий стаж работы: 27,5 лет
Стаж работы музыкальным руководителем: 22 года
Образование:
ВПУ (колледж) № 4, воспитатель в дошкольном образовательном учреждении, музыкальный руководитель в детском саду. Год окончания – 1997.
РГПУ им. А.И.Герцена, Институт Детства, организатор-методист в дошкольном образовательном учреждении. Год окончания – 2007.
Курсы повышения квалификации:
"Информационно-психологическая безопасность в ОУ" СПб АППО им. К.Д. Ушинского. Сентябрь-декабрь 2024 г.
"Составляющие ИКТ-компетентности работников системы образования". ГБОУ дополнительного педагогического профессионального образования центра повышения квалификации специалистов Выборгского района Санкт-Петербурга "Информационно-методический центр". Май-июнь 2012 год.
"Повышение этнокультурной компетенции педагога на основе традиционной народной культуры". Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. 2009-2010 учебный год.
Семинар-практикум: «Пасхальная радость». Фольклорно-этнографический коллектив «Домострой», педагоги-фольклористы: Н.В. Еремина, Т.Л. Куц, М.В. Деянова; этнохореограф Г.В. Емельянова. 2008 год.
Семинар-практикум по летним праздникам: «Семик честной, да Троица». Фольклорно-этнографический коллектив «Домострой», педагоги-фольклористы: Н.В. Еремина, Т.Л. Куц, М.В. Деянова; этнохореограф Г.В. Емельянова. 2008 год.
Семинар-практикум: «Осенние праздники». Фольклорно-этнографический коллектив «Домострой», педагог-фольклорист: Н.В. Еремина. 2008 год.
Семинар-практикум: Театр «Петрушки». Фольклорно-этнографический коллектив «Домострой», педагоги-фольклористы: В.В. Гуреева, А.Е. Матросова; этнохореограф Н.М. Протопопова. 2008 год.
Семинар-практикум: «Дом. Семья. Традиционное воспитание детей». Фольклорно-этнографический коллектив «Домострой», педагоги-фольклористы: Н.В. Еремина, Т.Л. Куц, М.В. Ашух, Т.А. Мехова. 2008 год.
Программы, используемые в работе:
Программа воспитания и обучения в детском саду / Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 3-е издание, исправленное и дополненное – Москва: Мозаика-Синтез, 2005.
Ладушки: Программа музыкального развития детей 3 – 7 лет. Новоскольцева И.А., Каплунова И.М. Изд.: Композитор – Санкт – Петербург, 2000.
Музыкальные шедевры. Программа по слушанию Радыновой О.П. – Москва: ТЦ Сфера, 2009.
Топ – хлоп, малыши. Программа музыкально – ритмического воспитания детей 2 – 3 лет. Сауко Т.Н., Буренина А.И. Санкт – Петербург, 2001.
Горенка: М.В. Хазова. Комплексное изучение музыкального фольклора. Фольклор-музыка-театр: Программы и конспекты занятий для педагогов дополнительного образования, работающих с дошкольниками: Программно-методическое пособие/Под редакцией С.И. Мерзляковой – Москва: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999.
Ритмическая мозаика: Программа по ритмической пластике, методические рекомендации и музыкально - ритмические композиции. А.И. Буренина - ЛОИРО , 2000