Стрижак Валентина Васильевна

сайт учителя-логопеда

Терпение и творчество, Упорство и победа - Вот главные этапы В работе логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми-логопатами

Увлечения: народный фольклор

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Старотитаровская, Темрюкский район

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strizhak-valentina-vasilevna
Говорят, оратор Демосфен Был когда-то первым логопедом. С той поры немало перемен В этом важном деле вы изведали. Но одно осталось навсегда: Если настоящий логопед ты, Нездоровье чье-то иль беда Будут мастерством твоим согреты. Логопед по сути- гуманист. В нем душа психолога таится. Он целитель, педагог, стилист. Голос, жесты, мимика артиста. Словом, тот оратор Демосфен, Он не зря дорогу проторил нам. Любим дело, жаждем перемен. Верим, что любовь эта взаимна.

О себе

Образование высшее закончила Армавирский государственный педагогический институт в 1997году , методист по дошкольному воспитанию, учитель – логопед.

Стаж  педагогической работы 30 лет,

Стаж работы в данном учреждении 20 лет

Первая квалификационная категория  присвоена в 2010году

Профессиональные интересы: работать творчески, искать новые пути коррекционного обучения и воспитания

Увлечения :Кубанский народный песенный  фольклор

Я влюблена в свою работу, и отношусь к ней как к любимому, дорогому для меня делу! Ведь это общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, возможность творчески работать, постоянно искать новые пути коррекционного обучения и воспитания.

Постоянный рост числа детей с отклоняющимся развитием выдвигает коррекционно-развивающие и профилактические направления деятельности дошкольного образовательного учреждения в ряд наиболее значимых и приоритетных.

Дети с отклонениями в речевом развитии сегодня составляют самую многочисленную группу - 80 % от всех детей.

Возрастание ценности жизни, здоровья, активного долголетия и реализация человеческой индивидуальности все чаще рассматриваются как критерии социального прогресса общества. Человек будущего: это человек разумный и гуманный, пытливый и деятельный, умеющий наслаждаться красотой; это целостная всесторонне развитая личность, воплощающая идеал подлинного единства сущностных сил человека, его духовного и физического совершенства.

Полноценное развитие всех средств речи и ее основных функций в период дошкольного детства служит залогом сохранения нервно - психического здоровья и социализации детей, успешного становления учебной деятельности и адаптации к школьному обучению.

Не секрет, что недостаток речевых умений сказывается на общем развитии малыша, затрудняет познания окружающего мира, обедняет его психоэмоциональное состояние. Но если вовремя помочь ему, используя все способы активизации речи, этих проблем можно избежать.

Меня привлекает именно работа с дошкольниками. Это самый благодарный возраст, когда между ребенком и взрослым устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание, когда можно максимально осуществить коррекцию недостатков в развитии воспитанников.

 За 30 лет работы в детском саду я поняла, что дать знания, развить умения и навыки - это не самое главное. Гораздо важнее пробудить интерес к окружающему миру. Успешность работы зависит в первую очередь от ощущения радости, полученной ребенком на занятии.

Меня очень радует, когда утром, придя на работу, я вижу бегущих ко мне детей, они обнимают меня и спрашивают: «А мы сегодня будем заниматься?»

 Я вижу долг учителя-логопеда не только в осуществлении работы, направленной на максимальную коррекцию недостатков в развитии воспитанников, но и в том, чтобы пробудить и сохранить у детей живой интерес к миру, который их окружает, направить на путь,

где их спутниками будут Мудрость, Благородство и Красота

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Моё портфолио

Логопедия - полезное дело!

Ведь каждому хочется высказать смело,

Умно и свободно, красиво, умело

Всё, что наболело и  что накипело.

Если хотите, то я помогу вам

Язык свой "подвесить" на нужное место.

Если хотите, то я удивлю вас -

Заговорите все вы чудесно,

Легко, замечательно и интересно!

Бегите ко мне с нетерпеньем навстречу:

Не будет у вас нарушения речи! 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы