Главные вкладки
Стрельцова Наталия Сергеевна
Сайт воспитателя "МБОУ НШДС ОВЗ"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие способностей детей с ОВЗ через изучение "Русского детского бытового фольклора"
Увлечения: Солистка русского народного ансамбля "Танок", руководитель фольклорного ансамбля "Радость"
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. о. Мытищи
Место работы: МБОУ «Начальная школа – детский сад для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
Звание, ученая степень: "Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/streltsova-nataliya-sergeevnaПоверь мне, счастье только там, где любят нас, где верят нам.
О себе
Я, Стрельцова Наталия Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории,педагогический стаж более сорока лет, двадцать лет из которых работаю с детьми с синдромом Дауна, с ДЦП, РДА, эпилепсией, с речевыми нарушениями различной тяжести.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Владимир Соловьев "Русская культура", с древнейших времен до наших дней. Апалон Коринвский "Народная Русь"
Моё портфолио
Воспитатель – это «знаток + артист + врач». Я это поняла давно, но в полной мере осознала, когда пришла работать в МБСОУ, к больным детям. Не все сразу получалось, иногда не хватало опыта, и это не смотря на то, что мой педагогический стаж к тому времени составлял более 20 лет. Были слезы, были разочарования. Первое время было очень тяжело. Почему? Потому, что в этом учреждении было много детей с различными диагнозами. Среди них были дети с синдромом Дауна, с ДЦП, РДА, эпилепсией, с речевыми нарушениями различной тяжести. Приходилось многому учить их. Со временем эти детки стали для меня как родные. Я помню всех своих воспитанников с первых дней работы. Со многими выпускниками и их родителями я общаюсь до сих пор. Детский сад стал для меня вторым домом. В работе мне очень пригодился опыт изучения русского фольклора. Помимо ежедневных плановых занятий мы с детьми готовили к праздникам фольклорные композиции, родители помогали шить костюмы. Окрылённая таким интересом со стороны детей и родителей и нашими первыми успехами я создала фольклорную комнату, купила русские народные инструменты. Родители и сотрудники пополнили её различными старинными вещами и скоро мы с детьми приходили туда, как в настоящую избу, отчего петь и играть хотелось ещё сильнее. А ведь в радости ребёнок может всё. И вот мы уже стоим на большой сцене, и нам аплодирует весь город. И это тем детям, у многих из которых очень серьёзные диагнозы. Так пролетело двадцать два года. Идти на работу с радостью, с работы с приятной усталостью - в этом я вижу счастье и смысл моей жизни. Я горжусь тем, что мои воспитанники при встрече со мной здороваются, улыбаются, делятся своими впечатлениями, успехами и достижениями. Но с каждым годом я все больше и больше убеждаюсь в том, как нелегко воспитывать и обучать детей. Мне важно, что родители доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Я очень надеюсь, что они вырастут умными, добрыми и счастливыми. И я буду знать, что в этом есть и моя заслуга. Многие из моих бывших воспитанников учатся в школах, училищах и даже техникумах. Я думаю, что заботиться о детях и любить их – самое прекрасное чувство на свете.