Главные вкладки
Стрельникова Оксана Петровна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: изучение иностранных языков
Увлечения: чтение зарубежной литературы
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: п.Рыздвяный. Изобильненский район
Место работы: МБОУ " СОШ №11" ИМРСК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strelnikova-oksana-petrovnaО себе
Я, Стрельникова Оксана Петровна - учитель английского языка. В 2004 году закончили Ставропольский Государственный Университет по специальности " Лингвистика и межкультурная коммуникация", изучала два иностранных языка: английский, французский. Очень люблю свою профессию.Преподаю английский язык в старших и младших классах.Имею 2 детей.
Мой взгляд на мир
Познаю мир, изучаю иностранные языки.
Мои достижения
2.Достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе (данные из реестра олимпиад разного уровня)
уровни достижения результатов |
2009 - 2010 уч. год |
Iполугодие 2010-2011 уч.год |
школьный |
Спицина Дарья (1 место) |
Спицина Дарья (1 место) |
муниципальный |
|
|
краевой |
Спицина Дарья (1 место) Третьякова Марина (5 место) |
Спицина Дарья (1 место) |
ЮФО |
|
|
федеральный |
|
|
международный |
|
|
Контрольные срезы, проведенные в рамках посещения уроков дали, следующие результаты.
Класс |
Тема |
“5” |
“4” |
“3” |
“2” |
5Б |
СтруктураThere is, there are |
3 |
4 |
4 |
|
6Б |
Go to the street |
3 |
1 |
||
7Б |
Глаголы в настоящем времени |
10 |
6 |
4 |
|
9В |
Глаголы в будущем времени |
4 |
3 |
4 |
|
9Б |
Глаголы в пассивном залоге. Косвенная речь. |
3 |
4 |
6 |
Мои старшеклассники понимают важность владения иностранным языком в современном мире и изучают английский язык не только на занятиях в школе, но и во внеурочное время под моим руководством, исследуя различные языковые явления, принимая участие в городских и школьных научно-практических конференциях, олимпиадах.
Старшеклассники: Балюкова Вероника, Дереглазова Татьяна, Кушнарёва Яна дважды занимали призовые места на школьной олимпиаде по иностранному языку. Балюкова Вероника поступила в СГУ на факультет журналистики, сдав вступительный экзамен по английскому языку, Кушнарёва Яна поступила в ПЛГУ, Дереглазова Татьяна учится в СГУ на факультете « Информатика, теория и методика изучения иностранных языков». Ученица 7Б класса Спицина Дарья занимает 1 место в олимпиадах по английскому языку уже 2 год. Количество учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, постоянно растет. Очень часто принимают участие в интеллект - олимпиадах ученики начальной школы.
Моё портфолио
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11»
п. Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края
Портфолио достижений
учителя иностранного языка
Стрельниковой
Оксаны Петровны
В аттестационную комиссию
министерства образования
Ставропольского края
2011г.
Представление
на Стрельникову Оксану Петровну
учителя иностранного языка
муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 11»
посёлка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края
Образование высшее, окончила 2004 году Ставропольский государственный университет по специальности « лингвистика и межкультурная коммуникация» с присвоением квалификации «Лингвист. Преподаватель». Общий трудовой стаж – 5 лет, педагогический стаж – 5 лет, стаж работы в должности учителя - 5 лет.
За участие в краевом этапе конкурса « Учитель года – 2007» была присвоена первая квалификационная категория.
Повышение квалификации:
2010 год ГОУ ДПО «СКИПКРО» по программе «Актуальные проблемы теории и методики преподавания иностранного языка в рамках модернизации современного образования» (102 часа) Свидетельство №2725.
Оксана Петровна в межаттестационный период награждалась Почетной грамотой министерства образования Ставропольского края за плодотворную работу по внедрению в учебно-воспитательный процесс новых педагогических технологий.
В своей работе старается учитывать психологические и индивидуальные особенности учащихся, создаёт на уроках атмосферу доверия и взаимоуважения, учит самостоятельно работать с дополнительным материалом.
Применение современных педагогических технологий позволяет учителю организовать необходимую предметно развивающую среду, над совершенствованием которой она постоянно работает. Успешно осваиваивает и использует новейшие достижения педагогической науки и практики: развивающее, проблемное, разноуровневое обучение, успешно применяет проектный и исследовательский методы обучения, применяет обучение в сотрудничестве (командная и групповая работа) на уроках и во внеурочной работе, использует информационно - коммуникационные технологии, позволяющие создать нужную мотивацию, обеспечить состояние успешности обучающимся; участвует в инновационной деятельности: предпрофильная подготовка - проведение элективных курсов, внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс, апробирование и применение новейших педтехнологии.
Владеет на оптимальном уровне знаниями Конституции РФ, Закона об образовании РФ, Конвенции о правах ребёнка, Концепции развития образования, Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года; владеет требованиями, обозначенными в законодательных и нормативных документах, но вопросам образования и методики, школьной гигиены, охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности.
Использует личностно ориентированное обучение на основе деятельностного подхода, развивающее и разноуровневое обучение, здоровьесберегающие технологии, проектный и исследовательский методы, информационно - коммуникативные технологии. Оксана Петровна достигает в основной школе в классах со средним уровнем обучаемости до 67 %качества знаний при 100% обученности, что подтверждается результатами контрольных срезов.
Проведённая диагностика свидетельствует о позитивной динамике уровня обученности и качества знаний обучающихся у Оксаны Петровны.
Открытые уроки, презентации учителя
«Изобретения, которые потрясли мир»11 класс
«Путешествие по Лондону» 6 класс
«В.Шекспиру посвящается…» 10 класс
«Настоящее продолженное время» Урок с использованием ИКТ 5 класс
« Множественное число имён существительных» Урок с использованием ИКТ 3 класс
«Олимпиада в Сочи 2014» Урок с использованием проектов учащихся 10 класс.
«Необычный мир Австралии» 10 класс и тд.
Открытые внеурочные мероприятия:
«Весёлый английский»5 класс (В рамках предметной недели).
Инсценирование сказок «В гостях у сказки» 5-6 класс (В рамках предметной недели).
Интегрированный урок «Изобретения» 11 класс (В рамках предметной недели).
Утренник «Занимательный английский» 2-4 класс (В рамках предметной недели).
Вечер английского языка «Жизнь и творчество Дж. Байрона» 11 класс (В рамках предметной недели).
Факультативные занятия «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку».
Консультации и дополнительные занятия и тд.
Все средства и приемы учителя направлены на развитие творческих способностей учащихся, интеллекта через организацию их деятельности на уроках и во внеурочное время, через разнообразные виды творческой развивающей самостоятельной индивидуальной и групповой деятельности; через организацию познавательных игр, интересных и посильных, так как учитель считает, что обучение должно быть победным для каждого.
Развитие творческих способностей учащихся
Виды деятельности |
Участие обучающихся |
Проектная |
от 20% до 60% |
Исследовательская |
от 15% до 100% |
Внеурочная |
до 100% |
Оксана Петровна формирует умение самостоятельного приобретения новых знаний в соответствии с жизненными потребностями и интересами.
Учитель много работает над созданием внутренней мотивации, без которой все усилия педагога напрасны, считая действенным средством создания мотивации – пробуждение интереса, который возникает при применении деятельностного и личностно-ориентированного подхода на уроках и во внеурочной деятельности; развивает интеллектуальную деятельность.
Оксана Петровна старается максимально реализовать деятельностный подход, так как считает, что ребёнок познаёт мир и приобретает знания через активную познавательную деятельность. Очень часто применяет традиционный метод обучения - игра. Этот метод соответствует естественным потребностям и желаниям ребёнка, а потому с её помощью,
он будет учиться с удовольствием. Игры, как показывает практика, помогает снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьер. Оксана Петровна создаёт доброжелательную атмосферу и ситуацию успеха для учащихся на уроке.
За последние 3 года имеет:
3 призёра школьных олимпиад по английскому языку среди 6-8 классов:
9 обучающихся в школе «Поиск»
3 поступивших в гуманитарные ВУЗы Ставропольского края, в том числе со сдачей вступительного экзамена по английскому языку;
15 участников Интеллект-олимпиады по английскому языку.
Все учащиеся успешно сдали ЕГЭ по английскому языку.
В воспитательной работе Оксана Петровна опирается на индивидуальные задатки и особенности личности ребёнка, вовлекая в различные виды деятельности 100% учащихся класса, развивая в них порядочность, милосердие, доброту, любовь к своей земле, отзывчивость, коммуникабельность. В этом году Оксана Петровна стала классным руководителем 5 класса. Класс старается участвовать во всех мероприятиях школы, во всех акциях милосердия. В марте этого года Оксаной Петровной было проведено родительское собрание с детьми, посвященное международному женскому дню. Дети показали себя на высоте, родители очень гордились своими детьми. Её класс неоднократно награждался за участие в общешкольных и районных мероприятиях (Ценные призы в праздничных эстафетах и днях здоровья, грамоты за 1 и 2 места в спортивных соревнованиях « А ну-ка девочки», « Вперёд мальчишки», Соревнования велосипедистов. Класс Оксаны Петровны ежегодно совершает экскурсии по городам Ставропольского края. Осенью и весной Оксана Петровна организовывает походы в лес.
Следует отметить, что в классе, которым руководит Оксана Петровна, нет случаев правонарушений. Человеческая компетентность, знание людей, умение выстроить производственное и человеческое общение помогают ей создать в классном коллективе духовную среду, позволяющую детям приобщиться к общечеловеческим ценностям.
Преподаватель коммуникабельный, искренне любящий своих учеников и свою работу, для которого школа действительно родной дом - пользуется заслуженным уважением своих коллег, родителей и учеников.
Администрация муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 11» посёлка Рыздвяного просит рассмотреть вопрос о подтверждении Оксане Петровне первой квалификационной категории по должности «учитель».
Директор МОУ «СОШ №11» И.П. Аршеватская
С содержанием ознакомлена О.П. Стрельникова
В Главную аттестационную
комиссию министерства
образования Ставропольского края
Портфолио достижений
Стрельниковой Оксаны Петровны учителя иностранного языка
муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 11»
поселка Рыздвяного Ставропольского края Изобильненского района
В 2004 году я окончила СГУ по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация». Проработала учителем английского языка 5 лет, все эти годы работаю в МОУ «СОШ№ 11». Имею первую квалификационную категорию.
Награждалась Почетной грамотой министерства образования Ставропольского края за участие в краевом этапе конкурса «Учитель года России – 2007г»; почётной грамотой министерство образования Ставропольского края за плодотворную работу по внедрению в учебно-воспитательный процесс новых педагогических технологий.
В своей работе я максимально стараюсь реализовать деятельностный подход в обучении, т.к. ребёнок познаёт мир через деятельность. Средствами своего предмета я развиваю творческий потенциал и природные способности и задатки, по возможности, каждого. Я прибегаю к дифференцированным заданиям, разноуровневому контролю и работе с учебником, постановке разноуровнего эксперимента, к заданиям творческого характера, применяю метод учебного проекта, вовлекаю в различные виды внеклассной работы, привлекаю ребят к использованию интернет - ресурсов, использую ИКТ в преподавании.
РАЗДЕЛ 1.Качество предметной подготовки и здоровья детей
- Позитивная динамика учебных достижений.
Позитивная динамика доли учащихся, успевающих на «4» и «5» по итогам учебного года.
В своей работе я опираюсь на требования стандарта начального общего, основного общего, и среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Я убеждена, что в начальной школе изучение иностранного языка полезно всем детям, поскольку оно способствует развитию мышления, внимания, памяти, речевых способностей.
Работая в начальной школе, я в первую очередь ставила целью обучения следующее:
- овладение детьми иностранным языком как средством общения;
- усвоение внеязыковой информации (песни, стихи, сказки);
- развитие личности ребенка.
При разработке уроков я использую коммуникативный подход к обучению и изучению языка.
После обучения в начальной школе у моих учащихся мотивация к изучению иностранного языка достаточно высокая. На среднем этапе обучения программа по иностранному языку ставит перед учителем такие цели, как развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Для достижения поставленных целей я использую различные технологии преподавания: проектную методику, элементы интенсивной методики, логико-синтаксические схемы, творческое письмо, обучение с использованием Интернет-ресурсов и мультимедийных обучающих программ, ролевые игры. Согласно требованиям к уровню подготовки выпускников основной школы, учащиеся могут применять приобретенные знания и умения в практической деятельности.
Мои учащиеся 7-9 классов понимают на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи. Каждый урок я стремлюсь сделать развивающим, то есть строить его как процесс решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач. Эти задачи могут соотноситься с их личным опытом, знаниями, умениями.
В старшей школе перед учителем стоит задача закрепить, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки, приобретенные учащимися в основной школе. Я работаю по новому УМК под редакцией М.З. Биболетова «» для 9 классов. Данный УМК содержит избыточный материал, который обеспечивает возможность выбора речевых средств в зависимости от интересов, способностей и уровня обученности учащихся. В старшей школе в соответствии с требованиями базового уровня мои учащиеся могут читать различные типы аутентичных текстов: художественные, публицистические, научно-популярные. У учащихся развиты умения чтения различных видов чтения: ознакомительного, изучающего, просмотрового. Учащиеся могут выделять необходимые факты, отделять основную информацию от второстепенной, прогнозировать развитие фактов, обобщать описываемые факты, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа.
Мои учащиеся успешно выполняют задания по чтению различного стиля текстов в Интернет, поиск информации в Интернет при подготовке к проекту. В старшей школе я развиваю у учащихся умения делать сообщения, доклады, представлять проектные работы. У учащихся развиты умения давать характеристику литературных героев, исторических деятелей, излагать факты, описывать события, представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка, высказывать свою точку зрения и т.д.
Мои ребята также могут вести беседу на английском языке, обмениваться информацией, расспрашивать собеседника, высказывать свою точку зрения, уточнять интересующую информацию, проявить инициативу в ведении беседы. Большое значение в старшей школе я уделяю развитию умений письменной речи на английском языке. В прошедшем учебном году мои учащиеся, пожелавшие сдавать экзамен по английскому языку, Кушнарёва Яна, Балюкова Вероника получили оценки «отлично».
Качество знаний по английскому языку в преподаваемых классах остается стабильно высоким:
Класс |
2009 - 2010 уч. год |
2010-2011 уч.год | ||||
I четверть |
I I четверть | |||||
% обученности |
% качества
|
% обученности |
% качества
|
% обученности |
% качества
| |
6 «б» |
100% |
57% |
|
|
|
|
11 «б» |
100% |
100% |
|
|
|
|
5 «б» |
|
|
100% |
64% |
100% |
67% |
3 «б» |
100% |
62% |
|
|
|
|
7 «а» |
100% |
64% |
|
|
|
|
9 «б» |
|
|
100% |
50% |
100% |
50% |
5 «б» |
100% |
77% |
|
|
|
|
2 «б» |
100% |
100% |
|
|
|
|
2 «а» |
100% |
100% |
|
|
|
|
2 «в» |
100% |
70% |
|
|
|
|
3 «а» |
|
|
100% |
100% |
100% |
100% |
3 «б» |
100% |
69% |
100% |
69% |
100% |
85% |
3 «в» |
|
|
100% |
64% |
100% |
67% |
11 «б» |
|
|
100% |
83% |
|
|
4 «б» |
|
|
100% |
75% |
100% |
69% |
9 «в» |
|
|
100% |
58% |
100% |
39% |
10 «б» |
100% |
55% |
|
|
|
|
8 «в» |
100% |
72% |
|
|
|
|
7 «б» |
|
|
100% |
70% |
100% |
70% |
10 «б» |
|
|
100% |
83% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.Достижения детей по данным внешних аттестаций.
2.Достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе (данные из реестра олимпиад разного уровня)
уровни достижения результатов |
2009 - 2010 уч. год |
Iполугодие 2010-2011 уч.год |
школьный |
Спицина Дарья (1 место) |
Спицина Дарья (1 место) |
муниципальный |
|
|
краевой |
Спицина Дарья (1 место) Третьякова Марина (5 место) |
Спицина Дарья (1 место) |
ЮФО |
|
|
федеральный |
|
|
международный |
|
|
Контрольные срезы, проведенные в рамках посещения уроков дали, следующие результаты.
Класс |
Тема |
“5” |
“4” |
“3” |
“2” |
5Б |
СтруктураThere is, there are |
3 |
4 |
4 |
|
6Б |
Go to the street |
3 |
1 |
||
7Б |
Глаголы в настоящем времени |
10 |
6 |
4 |
|
9В |
Глаголы в будущем времени |
4 |
3 |
4 |
|
9Б |
Глаголы в пассивном залоге. Косвенная речь. |
3 |
4 |
6 |
Мои старшеклассники понимают важность владения иностранным языком в современном мире и изучают английский язык не только на занятиях в школе, но и во внеурочное время под моим руководством, исследуя различные языковые явления, принимая участие в городских и школьных научно-практических конференциях, олимпиадах.
Старшеклассники: Балюкова Вероника, Дереглазова Татьяна, Кушнарёва Яна дважды занимали призовые места на школьной олимпиаде по иностранному языку. Балюкова Вероника поступила в СГУ на факультет журналистики, сдав вступительный экзамен по английскому языку, Кушнарёва Яна поступила в ПЛГУ, Дереглазова Татьяна учится в СГУ на факультете « Информатика, теория и методика изучения иностранных языков». Ученица 7Б класса Спицина Дарья занимает 1 место в олимпиадах по английскому языку уже 2 год. Количество учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, постоянно растет. Очень часто принимают участие в интеллект - олимпиадах ученики начальной школы.
4. Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса.
Оксана Петровна старается учитывать психологические и индивидуальные особенности учащихся, создаёт на уроках атмосферу доверия и взаимоуважения, учит самостоятельно работать с дополнительным материалом.
Применение современных педагогических технологий позволяет учителю организовать необходимую предметно развивающую среду, над совершенствованием которой она постоянно работает. Успешно осваивает и использует новейшие достижения педагогической науки и практики: развивающее, проблемное, разноуровневое обучение, успешно применяет проектный и исследовательский методы обучения, применяет обучение в сотруничестве (командная и групповая работа) на уроках и во внеурочной работе, использует информационно - коммуникационные технологии, позволяющие создать нужную мотивацию, обеспечить состояние успешности обучающимся; участвует в инновационной деятельности: предпрофильная подготовка - проведение элективных курсов, внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс, апробирование и применение новейших педтехнологий.
Обучение - самый значимый фактор по продолжительности и по силе воздействия на здоровье школьников. Интенсификация учебного процесса, использование новых форм и технологий обучения, ранее начало систематического обучения привело к значительномуросту количества детей, не способных полностьюадаптироваться к нагрузкам. В связи с этимкаждое учебное заведение помимо решения общепедагогических задач должно соотносить учебную нагрузку и методы преподавания с возрастными и индивидуальными особенностями детей, содействовать охране и укреплению здоровья. Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников. Английский язык в средней школе - серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям. Прежде всего, огромное значение имеет организация урока. Учитель должен строить урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ. Во избежание усталости учащихся, смена видов работ: самостоятельная работа, чтение, письмо, слушание, ответы на вопросы, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания, “мозговой штурм”, необходимый элемент на каждом уроке. Они способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников. Наличие эмоциональных разрядок: поговорки, веселые четверостишия, юмористическая или поучительная картинка необходимы для снятия умственного напряжения и утомления. Например, 9-й класс тема:”Shopping:the World of Money”,пословица на доске: “Money can’t buy happiness but it helps”.Подчеркнутые слова не написаны. Учитель предлагает отгадать пропущенную лексику.
1. Money: Listen to the song and say what is it about (звучит отрывок из песни Лайзы Минелли “Money makes the world go round”).
2. Happiness: Let’s play the game “Hangman” (Врусскомварианте“виселица”).
3. Helps: в начале учитель предлагает подобрать подходящее слово самостоятельно, чтобы пословица получила логическое завершение. Если это не удается, предлагается следующее задание.
Theanswerstothequestionsarewords. The first letters of the words make another word which is missing.
What d’you put on your head when it’s cold outside? (Hat)
The biggest animal that lives on dry land. (Elephant)
What d’you switch on when it’s cold in the room? (Lamp)
How do you call the person who loves his country deeply? ( Patriot)
It’s a dish which is made of row vegetables or fruits. ( Salad)
Индивидуальное дозирование объема учебной нагрузки и рациональное распределение ее во времени достигается благодаря применению гибких вариативных форм построения системы учебного процесса. Использование на уроках проектной работы снижает нагрузку учащихся по домашней работе; разноуровневые задания способствуют повышению здоровья учащихся. Различные тестовые задания с выбором ответа, с открытым ответом; задания на перегруппировку; на распознавание и поиск ошибок, позволяет избежать монотонности на уроке. Чтобы избежать перегрузки учащихся, необходимо строго соблюдать объем всех видов тестов, а контрольные работы проводить строго по календарно – тематическому планированию. На каждом уроке в любом классе необходимо в течение урока проводить физкультминутки, игровые паузы (драматизация диалогов, текстовых отрывков), зрительную гимнастику и, конечно, эмоциональную разгрузку. Примером может служить использование на уроках “jazz chants”, которые с удовольствием под ритмичную музыку исполняют все учащиеся, придумывая затем собственные рифмовки по аналогии. Этот вид работы может выполняться как сидя, так и стоя, с отбиванием ритма. Моментом релаксации можно также считать песни на английском языке. На уроках часто использую пение под караоке. Для релаксации хорошее действие оказывает использование “warming”. Например, “ TheRightMood”.
Рабочая поза должна соответствовать виду учебной деятельности на уроке. Непродолжительные отклонения нужны для отдыха и расслабления. На уроках часто предлагаю учащимся периодически постоять. Смена позы благотворно сказывается на работоспособности.
Но одним из самых важных здоровьесберегающих действий, считаю создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных воздействий на организм школьника. Учитель должен стремиться вызывать положительное отношение к предмету. Доброжелательный тон педагога – важный момент здоровьесберегающих технологий.
Раздел 2.Уровень профессиональной подготовки педагога.
5.Ориентация в специальной и научно – популярной литературе. Наличие системы работы с одарёнными детьми.
При работе с одарёнными детьмия стараюсь придерживаться следующих принципов:
1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации, которых является разработка индивидуальной программы развития одаренного ребенка).
2.Принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей.
3.Принцип обеспечения свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг.
4.Принцип возрастания роли внеурочной деятельности одаренных детей через кружки, секции, факультативы, клубы по интересам.
5.Принцип усиления внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися.
6.Принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальной роли учителя.
Цели и задачи работы с одаренными детьми.
1. Выявление одарённых детей.
2. Создание условий для оптимального развития одаренных детей.
Задачи:
- знакомство учителя с пр
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты