Главные вкладки
Стрельцова Галина Викторовна
Коррекционная педагогика
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Применение нестандартных методов и приёмов в коррекционной работе, психология общая и специальная
Увлечения: Пишу сценарии к различным праздникам, люблю музыку разных жанров, литературу, животных
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Город Тихорецк
Место работы: ГБС(К)ОУ ШИ I-II вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strelcova-galina-viktorovnaО себе
Много лет проработала завучем по воспитательной работе, последние годы работаю учителем слуховой работы. Всегда стремилась к тому, чтобы найти нестандартные, эксклюзивные, инновационные методы и приёмы, которые помогли бы заинтересовать ученика. Думаю, что всё-таки путём моих усилий добилась положительной динамики в своей работе. Всегда стремлюсь к самоусовершенствованию, насколько это возможно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю русскую классику, детективы наши и зарубежные.
Моё портфолио
Мною обобщен опыт работы по теме «Создание коррекционно – развивающей среды на уроках по РРС и ФП для социализации и поддержки талантливых глухих учащихся». Опыт моей работы был представлен на краевом мероприятии «День коррекционного образовательного учреждения» в марте 2010 г..
Применяемая в работе технология комплексного субъектно-деятельностного подхода к речевому развитию учащихся с тяжелыми нарушениями слуха и методика уровневой дифференциации обучения позволили повысить качество образования и мотивацию обучающихся к занятиям по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи (урок «Перелетные птицы» в 5 классе, 2013г; урок «Приветствие» в 10 классе, 2010г). Использование серии компьютерных презентаций при работе над текстами подготовило базу для развития самостоятельной письменной речи (презентация: «Осень. Сентябрь» в 12 классе,2013г). Результатом работы в этом направлении можно считать достаточно высокие результаты освоения обучающимися образовательных программ: достаточно высокий уровень развития устной и самостоятельной письменной речи выпускников III ступеней обучения; средний балл восприятия контрольных фраз разговорно-обиходного характера учащимися 12 класса за 1-е и 2-е полугодие составил 4,9 балла.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты