Главные вкладки
Стратович Алёна Константиновна
Сайт классного руководителя
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Преподавание русского языка и литературы
Увлечения: Фотография, журналистика, педагогика
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Кемерово
Место работы: ГБНОУ "Губернаторская женская гимназия-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stratovich-alena-konstantinovnaО себе
- С 2015 года работаю в ГБНОУ «Губернаторская женская гимназия-интернат» в должности учителя русского языка и литературы.
- Владею теоретическими знаниями нормативно-правовых основ педагогики и психологии.
- Владею педагогическими технологиями: традиционной, блочно-модульной, сквозного обучения, проектной технологией опережающего обучения, дифференцированного и разноуровнего обучения и использую их на уроках. Распространяю накопленный мной опыт использования педагогических технологий на заседаниях методического объединения как в ГБНОУ «Губернаторская женская гимназия-интернат», так и на заседаниях МО преподавателей русского языка и литературы губернаторских образовательных организаций (областной уровень).
- Владею технологией анализа педагогической деятельности (Ю. Конаржевский), применение которой позволяет мне добиваться высокого уровня обученности воспитанниц. Успеваемость по русскому языку и литературе в моих классах стабильно составляет 100 %, качественная успеваемость - от 80 до 100%.
- Владею и активно использую в процессе обучения и в воспитательной работе с классом информационно-коммуникативные технологии, в том числе мультимедийную технику и интерактивную доску.
Для подготовки к урокам и воспитательным мероприятиям активно использую ресурсы Интернета, привлекаю электронные учебники и программы. Привлекаю воспитанниц самостоятельно создавать слайд-презентации, которые составляют часть методической базы кабинета. Публикую свои статьи на сайте нашего учреждения, принимаю активное участие в редактировании публикуемой информации. В настоящее время работаю над созданием своего персонального сайта.
- Владею методикой организации проектно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности, широко использую метод проектов в урочной и внеурочной деятельности. Так, например, воспитанница 11 класса Синяева Екатерина в 2018 году приняла участие в очном этапе областной научно-практической конференции исследовательских работ обучающихся Кемеровской области «Кузбасские истоки» с творческой работой на секции «Литературное творчество».
- Владею технологиями воспитания и развития обучающихся (Л.И. Новикова, Н.Л. Селиванова, В.А. Караковского). Выпускницы 11-А класса Муравьева Александра и Шаравина Дарья, в котором я была классным руководителем, завершили обучение с золотыми медалями. Воспитанницы 9-А класса, в котором я в данный момент являюсь классным руководителем, стабильно обучаются на «хорошо» и «отлично». Оба класса отличаются высоким уровнем воспитанности и активной жизненной позицией.
- В 2018-2019 учебном году являюсь классным руководителем 9-а класса.
В работе активно реализую здоровьесберегающие технологии.
В планировании системы воспитательной работы с классом особое внимание обращаю на духовно-нравственное воспитание обучающихся, привитие уважения к народным традициям, традициям нашего края и нашего образовательного учреждения. С этой целью разработана и реализуется серия классных часов и бесед.
В классе есть актив самоуправления, отмечается положительная динамика межличностных отношений, высокий уровень групповой сплоченности и самоорганизации. Уровень воспитанности в классе по результатам диагностических исследований находится на высоком уровне.
Мои воспитанницы активно участвуют в культурной и общественной жизни гимназии. Все гимназистки посещают студии дополнительного образования, некоторые посещают по несколько студий, принимают участие в общественной жизни гимназии, становятся победителями конкурсов и соревнований различных уровней (интеллектуальные предметные конкурсы, конкурс инсценированной басни, конкурс песни на иностранных языках, конкурс прыжков на большой скакалке, конкурс аэробики и другие).
Пропусков занятий без уважительной причины воспитанницами моего класса не имеется, правонарушений и нарушений общественного порядка не зарегистрировано.
Как классный руководитель, я систематически веду работу с родителями и законными представителями воспитанниц (личные встречи, консультации, телефонные звонки, информационные письма), нареканий от родителей на мои действия не имею.
- Имею высшее профессиональное образование. В 2014 году с отличием окончила Кемеровский государственный университет (диплом специалиста).
- Прошла курсы повышения квалификации:
- ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Вопросы функционирования русского языка как государственного в условиях введения ФГОС»; 72 часа, 2016 год;
- Западно-Сибирский межрегиональный образовательный центр, «Всероссийский вебинар: Итоговое собеседование по русскому языку в 2019 году: актуальные вопросы и приемы подготовки; 2 часа, 2018 год.
- Курсы повышения квалификации в КРИПКиПРО по теме «Современные методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО» (120 часов) согласно плану-графику ГБНОУ «Губернаторская гимназия-интернат» запланированы на 2019-2020 учебный год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И. А. Гончаров "Обломов"
А. С. Пушкин "Евгений Онегин"
М. А. Будгаков "Мастер и Маргарита"
Моё портфолио
- Несмотря на то, что мой педагогический опыт ещё недостаточно велик, он был обобщен на уровне нашего образовательного учреждения (муниципальный уровень) и представлен на МО учителей русского языка и литературы губернаторских учреждений (областной уровень).
Мои воспитанницы успешно сдают ГИА по русскому языку, качественный показатель при сдаче ГИА составляет более 90 %.
При сдаче ЕГЭ по русскому языку в 2016-2017 году 4 воспитанницы получили 100 баллов, в 2017-2018 году качественный показатель составил 82 %.
- Принимаю активное участие в создании научно-методических материалов по русскому языку и литературе (рабочие программы, календарно-тематическое планирование, методические рекомендации по отдельным темам, памятки для обучающихся, которые активно использую при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ). Также, мною опубликована статья «Профессиональная адаптация молодых педагогов» в сборнике «Молодой педагог: адаптация и профессиональное становление» (Кемерово, КРИПКиПРО, 2015 год).
- Активно участвую в работе МО учителей русского языка и литературы ГБНОУ «Губернаторская женская гимназия-интернат» и МО учителей губернаторских образовательных учреждений.
При проведении традиционного областного мероприятия «Пушкинская осень» провела для слушателей 3 открытых урока и мастер-класс по творчеству А.С. Пушкина: «А.С. Пушкин. Биография» (2015 г.), «А.С. Пушкин в Царскосельском лицее» (2017 г.), «А.С. Пушкин – лицеист» (2018 г.).
В 2015-2016 учебном году провела открытый урок литературы в 10 классе «Роман И. С. Тургенева «Отцы и дети». История создания» с применением ИКТ-технологий.
Выступаю на заседаниях педагогического совета гимназии, где являюсь секретарем педсовета.
Посещаю педагогические чтения и семинары в КемГУ и КРИПКиПРО.
- Веду активную общественную деятельность: с 2015 года вхожу в состав экспертов по проверке пробного ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, участвую в работе жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, в жюри при проведении предметных конкурсов в нашем образовательном учреждении.
- Принимаю участие в профессиональных конкурсах, проводимых в ГБНОУ «Губернаторская женская гимназия-интернат» (конкурс на лучший кабинет, конкурс на лучшее оформление кабинета, конкурс тематических внеклассных мероприятий), имею благодарственные письма от руководства учреждения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты