Главные вкладки
Страмоусова Елена Витальевна
Сайт учителя начальных классов Страмоусовой Е.В.
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: современные педагогические технологии, психология
Увлечения: Спорт, книги, фотографии природы
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: с. Койгородок
Место работы: МБОУ "СОШ" с. Койгородок
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stramousova-elena-vitalevnaСветильники надо беречь: порыв ветра может их погасить.
«Детство, детский мир – это мир особенный. Дети живут своими представлениями о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве; у них свои критерии красоты, у них даже своё измерение времени: в годы детства день кажется годом, а год – вечностью. Имея доступ в сказочный дворец, имя которому – Детство, я всегда считала необходимым стать в какой-то мере ребёнком. Только при этом условии дети не будут смотреть на вас как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира. как на сторожа, охраняющего этот мир, сторожа, которому безразлично, что делается внутри этого мира».
«Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И. Кант. И это действительно так. Каждый день я наслаждаюсь общением с моими учениками, их любовь согревает душу, детская энергия придаёт сил. Я радуюсь, потому что вижу результаты своего труда. Я счастлива, потому что отдаю знания, и тепло своей души, приношу пользу государству и обществу.
Иногда представляю, что я – река, а мои ученики – маленькие звонкие ручейки. Они вливаются в реку, звенят, радуются. Река становится такой полноводной, а течение вод светлым, чистым, быстрым. И вот река несёт свои потоки к морю, где каждый мой ручеёк станет самостоятельным, где, я уверена, мой каждый ученик окажется на гребне волны! Мне всякий раз так жаль расставаться с ними, моими неугомонными ручейками! Но я уже спешу вновь к истоку, там я слышу слабое журчание новых ручейков…
О себе
Добро пожаловать на сайт учителя начальных классов МБОУ "СОШ"с.Койгородок Республики Коми Страмоусовой Елены Витальевны. Имею высшее образование. Закончила Коми Государственный Педагогический Институт. Стаж работы - 29 лет. Я - учитель первой квалификационной категории. Хочу поделиться своими наработками, найти друзей и единомышленников. Мне интересно Ваше мнение о материалах сайта. Заранее благодарна за Ваши советы, рекомендации, пожелания. Отвечу всем, кто заинтересуется моей работой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я люблю Книги. Книга – это новое знакомство. Для меня книга – это, прежде всего, беседа. Вовсе не урок - это монолог того, кто его создал: из глубины ушедших времен пытается он донести до нас свои мысли – ведь это сделает его частью нас, молчаливых слушателей. Хорошая Книга – это целая вселенная, которая живет и развивается после того, как была создана. Это вселенная, которая открыта и доступна каждому. Я не жду от Книги наставления. Она дарит мне нового друга – Достоевского, Толстого, Пушкина…
Книга дарит мне чувство свободы.
Книга дарит мне удивительное знание – «ты не одна». ниги, к которым я часто возвращаюсь:
«Любовь к жизни" Джек Лондон
Сильный рассказ и очень глубокий.
"Война и мир" Лев Толстой
Любимый писатель, мыслитель, фактически мой духовный наставник. Произведение многогранно и имеет большое значение для нашей культуры, для сознания русского человека. Восхищает монументальность, реализм и эпичность романа.
Януш Корчак "Как любить ребенка".
Учась в педагогическом институте, мне приходилось читать множество книг по педагогике, в частности по воспитанию. Но единственная книга, где самый минимум педагогических терминов и самый максимум примеров воспитания ребенка - книга Януша Корчака. По моему мнению, учитель должен прочитать эту книгу для того, чтобы знать, как радоваться детям, жить с ними. Прочитав эту книгу, я обогатила свой внутренний мир, узнала, что в действительности более эффективно в воспитании ребенка. И все это без наказаний.
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц".
Это произведение я бы рекомендовала всем тем, кто хочет снова погрузиться в чарующее сновидение детства, почувствовать красоту некогда ушедших мгновений и воспоминаний и посмотреть на окружающее незамутнённым никакой "взрослостью" взглядом ребёнка, его искренностью и чистотой. Всю книгу от начала и до конца можно читать только душой и сердцем, внутренним взором, а не физическим.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты