Главные вкладки
Степанюк Наталья Георгиевна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Инновационные технологии, развитие познавательной и речевой сферы посредством упражнений и игр.
Увлечения: книги, цветы и путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1399
Звание, ученая степень: _______________
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanyuk-natalya-georgievnaВоспитание – дело трудное, и улучшение его условий – одно из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.
Люблю детей, люблю свою профессию. Эта профессия даёт возможность помочь родителям и детям с ограниченными возможностями, помочь каждому ребёнку максимально раскрыть свой потенциал, сделать детство каждого малыша солнечным и радостным
О себе
Закончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского по специальности психология и педагогика. Прошла профессиональную переподготовку по образовательной программе "Учитель-логопед системы образования", курсы "Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии БОС - Здоровье для системы дошкольного и общего образования. Стаж педагогической деятельности 27 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Награждена грамотами, дипломами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, Л.В Толстой,.С. Есенин, А. Блок, Е. Баратынский, Е ., Э. Асадов, М. Цветаева.
К.Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский.
Мой взгляд на мир
Мир всегда изменчив. Надо идти в ногу со временем, не теряя своих личных качеств.
Мои достижения
.Награждена Грамотой Главы администрации Балаковского муниципального района; грамотой Комитета образования; грамотой губернатора Саратовской области.
Моё высшее достижение – это достижения моих воспитанников.
Это любовь детей и благодарность родителей, здоровье детей, как главное сокровище ребёнка. Это полноценное участие детей во всех сферах жизни и качественное обучение детей в школах
Моё портфолио
Мой педагогический принцип – помочь детям раскрыться, вселить в них уверенность, дать почувствовать свою самоценность.
Основные принципы коррекционной работы:
· Принцип игрового познания.
· Принцип доступности.
· Принцип интегрированности.
· Принцип адресности и преемственности – учёт разноуровневого развития и
состояния здоровья.
· Принцип учёта индивидуально-дифференцированной направленности.
· Принцип системности и последовательности.
· Принцип комплексного подхода.