Степанюк Наталья Георгиевна

сайт учителя-дефектолога

Твори добро во благо людям!

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Инновационные технологии, развитие познавательной и речевой сферы посредством упражнений и игр.

Увлечения: книги, цветы и путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1399

Звание, ученая степень: _______________

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanyuk-natalya-georgievna
Воспитание – дело трудное, и улучшение его условий – одно из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.
Сократ

Люблю детей, люблю свою профессию. Эта профессия даёт возможность помочь родителям  и детям с ограниченными возможностями, помочь каждому ребёнку максимально раскрыть свой потенциал, сделать детство каждого малыша  солнечным и радостным

О себе

Закончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского по специальности психология и педагогика. Прошла профессиональную переподготовку по образовательной программе "Учитель-логопед системы образования", курсы "Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии БОС - Здоровье для системы дошкольного и общего образования. Стаж педагогической деятельности 27 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Награждена грамотами, дипломами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин, Л.В Толстой,.С. Есенин, А. Блок, Е. Баратынский, Е .,  Э. Асадов, М. Цветаева.

К.Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский. 

Мой взгляд на мир

Мир всегда изменчив. Надо идти в ногу со временем, не теряя  своих личных качеств.

Мои достижения

.Награждена Грамотой Главы администрации Балаковского муниципального района;  грамотой  Комитета образования; грамотой губернатора Саратовской области.

 Моё высшее  достижение – это достижения моих воспитанников.

Это любовь детей и благодарность  родителей, здоровье детей, как главное сокровище ребёнка. Это полноценное участие детей во всех сферах жизни и качественное обучение детей в школах

Моё портфолио

Мой педагогический принцип – помочь детям раскрыться, вселить в них уверенность, дать почувствовать свою самоценность.

Основные принципы коррекционной работы:

·                 Принцип игрового познания.

·                 Принцип доступности.

·                 Принцип интегрированности.

·                 Принцип адресности и преемственности – учёт разноуровневого развития и   

         состояния здоровья.

·                 Принцип учёта индивидуально-дифференцированной направленности.

·                 Принцип системности и последовательности.

·                 Принцип комплексного подхода.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: