Степановская Елена Николаевна

сайт учителя

Вперёд по пути к знаниям.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках, экология и краеведение во внеурочной работе

Увлечения: чтение, вязание крючком, посещение музеев

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: Яковлевское Виноградовский район

Место работы: филиал МБОУ "Важская основная школа" Заостровская основная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanovskaya-elena-nikolaevna
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Катон (ум. 149 г. до н.э.)

О себе

Работаю учителем 21 год.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

стихи Есенина, детская литература

Мой взгляд на мир

Оптимистичный

Мои достижения

Владею современными образовательными технологиями

Образовательные технологии, которые я   применяю  в учебном процессе:

.

*    Игровые технологии.

*    Проектная.

*    Здоровьесберегающая

*    Рефлексивная

*    Компьютерные технологии

 

Эффективно применяю технологии в практической деятельности 

Применение ИКТ в процессе обучения  способствует интеллектуальному творческому развитию учащихся. Интернет-ресурсы сегодня позволяют:

 

*    восполнить дефицит источников учебного материала;

*    развивать навыки и умения информационно-поисковой деятельности;

*    объективно оценивать знания и умения в более короткие сроки.

 

 

Динамика качества знаний

Одним из факторов, обеспечивающих позитивную динамику качества знаний, я считаю эффективное использование современных образовательных технологий. Также я считаю, что основой для заинтересованного обучения является сам предмет. Я стараюсь, где это только возможно, показать, чему научился мой ученик, с какими новыми задачами он справляется.

Умение учитывать психологические особеннности учащихся

 

В своей педагогической деятельности я широко использую систему образовательных технологий, адекватных содержанию гуманитарного  образования, с учетом возрастных особенностей учащихся: метод проектов, , информационно-коммуникационные технологии

Диагностика в учебно-воспитательном процессе

Анализируя опыт использования ИКТ на уроках, можно с уверенностью сказать, что использование электронных образовательных ресурсов позволяет обеспечить положительную мотивацию обучения, т.е. проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза; усовершенствовать контроль знаний; рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

 Мотив участия в научной методической работы в школе 

è Мотив реализации себя в творческой педагогической деятельности(обобщение опыта)

è Мотив личного развития, приобретения новой информации (методдни в каникулярное время, курсы)

è Потребность в причастности к делам коллектива (участник МО гуманитарного цикла, член тарификационной комиссии, ответственный по ОТ)

Моё портфолио

Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”.Ведение электронного портфолио очень актуально и  обусловлено современными тенденциями в области информатизации образования.Сетевой доступ к портфолио позволяет значительно большему количеству людей познакомиться с достижениями конкретного учителя. Портфолио отражает индивидуальность учителя, его профессиональные достижения.Это способ самопрезентации учителя.

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио