Главные вкладки
Степанова Ольга Игоревна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность, профессиональный рост, развитие детей
Увлечения: Путешествия
Регион: Москва
Населенный пункт: Поселение Рязановское, поселок Остафьево
Место работы: ГБОУ Школа № 2083 ДО Остафьево
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanova-olga-igorevnaОптимизм, вера в человека – неисчерпаемый источник творческой энергии, нервных сил, здоровья воспитателя и воспитанника. Недоброжелательность – опасный недуг души, который отражается и на сердце, и на нервах.
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически и практически. Константин Дмитриевич Ушинский.
О себе
В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих воспитанников, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали минуты, когда опускались руки, и казалось, что всё, все мои возможности исчерпаны, но придя в детский сад и увидев родных мне уже детей, я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Афанасьевич Булгаков "Мастер и Маргарита", Антон Павлович Чехов "Вишневый сад", Михаил Михайлович Зощенко "Маленькие рассказы", сказки народов мира.
Мой взгляд на мир
"Учиться, учиться и еще раз учиться!" - Владимир Ильич Ленин
Мои достижения
Любовь детей и благодарность родителей.
Моё портфолио
Назвать себя воспитателем, и быть им имеет право, только тот кто по настоящему любит детей. Уважает каждого, как личность, принимает таким какой он есть. Любит его, но любовь должна быть правдивой и подлинной. Ребенок хорошо чувствует фальши. Воспитание человека! Всего два слова, но за ними целенаправленный, повседневный, порой невидимый труд, труд воспитателя. Воспитатель-это не просто профессия. Это, прежде всего, человек, который должен быть тонким знатоком детской души.