Главные вкладки
Степанова Александра Васильевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Любовь к детям
Увлечения: Путешествие
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Якутск
Место работы: ГКОУ РС(Я) "Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат"
Звание, ученая степень: Почетный работник образования РФ, отличник образования РС(Я)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanova-aleksandra-vasilevna
Умей чувствовать рядом человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – радость, беду, несчастье, горе.
О себе
Учитель высшей категории, Почетный работник общего образования РФ, Отличник образования РС(Я), Ветеран труда.
Образование: высшее, ФИЯ ЯГУ 1979, преподаватель иностранного языка (французского языка).
Общий трудовой стаж_38_лет , в т.ч. педагогический стаж__35_, в данной должности__5_лет.
В данном учреждении работает с_2009 г.
Трудовая деятельность (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях):
с 08.1979г. учитель французского языка Арбынской средней школы Намского района.
с 08. 1991г.по 2002г. заместитель директора по учебной части Арбынской средней школы Намского района.
с 08.2002г по 2009г учитель французского языка и социальный педагог МОУ СОШ №17 г.Якутска.
с 08.2009г. воспитатель ГКОУ РС(К)ОШИ.
Свою педагогическую деятельность начала учителем французского языка в Арбынской средней школе Намского улуса республики Саха (Якутия).
22 лет она работала в данной школе, из них 11 лет успешно работала заместителем директора по учебно –воспитательной работе. За время работы в данной школе выпускники показали высокий уровень качества обучения, успешно поступали в ВУЗы.
С 2002 г. работает учителем французского языка и социальным педагогом в МОУ СОШ-17 г. Якутска.
За годы работы в СОШ №17 г.Якуска - успеваемость по предмету 100% при качестве 75%.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как закалялась сталь
Моё портфолио
В условиях современной социально-экономической ситуации в стране все большую остроту приобретает вопрос о роли социализации детей с ограниченными возможностями. В связи с этим переосмысливаются цели, задачи, содержание и технологии обучения и воспитания детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты