Степанова Александра Васильевна

Сайт воспитателя

Люби окружающих и ты будешь любим

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Любовь к детям

Увлечения: Путешествие

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: Якутск

Место работы: ГКОУ РС(Я) "Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат"

Звание, ученая степень: Почетный работник образования РФ, отличник образования РС(Я)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanova-aleksandra-vasilevna

Умей чувствовать рядом человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – радость, беду, несчастье, горе.

О себе

Учитель высшей категории, Почетный работник общего образования РФ, Отличник образования РС(Я), Ветеран труда.

Образование: высшее, ФИЯ ЯГУ 1979, преподаватель иностранного языка (французского языка).

Общий трудовой стаж_38_лет , в т.ч. педагогический стаж__35_, в данной должности__5_лет.

В данном учреждении работает с_2009 г.

Трудовая деятельность (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях):

с 08.1979г. учитель французского языка Арбынской средней школы Намского района.

с 08. 1991г.по 2002г. заместитель директора по учебной части Арбынской средней школы Намского района.

с 08.2002г по 2009г учитель французского языка и  социальный педагог МОУ СОШ №17    г.Якутска.

с 08.2009г. воспитатель ГКОУ РС(К)ОШИ.

Свою педагогическую деятельность  начала  учителем французского языка в Арбынской средней школе Намского улуса республики Саха (Якутия).

22 лет она работала в данной школе, из них 11 лет успешно работала заместителем директора по учебно –воспитательной работе. За время  работы в данной школе выпускники показали высокий уровень качества обучения, успешно поступали в ВУЗы.

С 2002 г.  работает учителем французского языка и социальным педагогом в  МОУ СОШ-17 г. Якутска.

За годы работы в СОШ №17 г.Якуска - успеваемость по предмету 100% при качестве 75%.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Как закалялась сталь

Моё портфолио

В условиях современной социально-экономической ситуации в стране все большую остроту приобретает вопрос о роли социализации детей с ограниченными возможностями. В связи с этим переосмысливаются цели, задачи, содержание и технологии обучения и воспитания детей.

Добавить грамоту в портфолио