Главные вкладки
Вежновец Стелла Армаисовна
сайт учителя коррекционной школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: специфика преподавания обществознания в коррекционной школе
Увлечения: туризм, вышивка крестом
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Славянск-на-Кубани
Место работы: ГБС(К)ОУ школа № 15 VIII вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stellaИскусство умственного и нравственного воспитания есть искусство возбуждения сердца и ума, а не просто сообщение сведений и назиданий.
Работаю над темами:
- "Социальная адаптация учащихся с недостатками развития";
- "Коррекция познавательных процессов учащихся на уроках истории и обществознания".
О себе
Родилась 5 августа 1980 года рождения. В 2003 году окончила Московский Педагогический Государственный университет. Присуждена уголовно-правовая квалификация по специальности «Юриспруденция». Педагогический стаж работы на 1 сентября 2013 года составляет 13 лет. В ГБС(К)ОУШ №15 работаю с сентября 2000 года, с 2007 года по май 2010 года имела высшую квалификационную категорию (потеряна в связи нахождением в отпуске по уходу за ребенком).
В 2009 году прошла профессиональную переподготовку в ГОУ ВПО «Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт» по программе «Педагогика (Олигофренопедагогика)» (диплом ПП №772906). Защитила на «отлично» выпускную работу на тему «Исследование мыслительных операций учащихся с недостатками интеллектуального развития специальной школы».
Работаю над темами:
- «Социальная адаптация учащихся с недостатками в развитии»;
- «Коррекция познавательных процессов учащихся на уроках истории и обществознания».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л. Н. Толстого,
"Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского,
романы Булгакова.
Мой взгляд на мир
Современный мир сложен, неоднозначен. Наша задача идти в ногу со временем, не опаздывать и не спешить...
Мои достижения
Активно участвую в инновационной работе педколлектива по разработке модели коррекционного образования, обеспечивающего оптимальную социально-трудовую адаптацию, гражданское становление и интеграцию в общество школьников с проблемами в развитии. Являюсь разработчиком авторской программы и содержания учебного предмета «История родного края». Добиваюсь освоения школьниками основополагающих правовых норм и возможностей правовой системы государства, развития функциональной грамотности учащихся в области социальных отношений. При проведении уроков использую мультимедийные средства обучения, тестовые задания, обмен личными наблюдениями школьников по итогам экскурсий.
На протяжении ряда лет даю открытые уроки для учителей и руководителей специальных (коррекционных) школ района и края. Все открытые уроки получили высокую оценку в решении задач обучения, воспитания и развития учащихся.
В 2007 году приняла участие во всероссийском конкурсе «Современный урок» в номинации «Сценарии проведенных уроков». Получила диплом I степени конкурса. В 2008-2009 учебном году обобщила опыт работы по теме: «Роль учебного предмета гражданское образование в социальной адаптации учащихся».
В августе-сентябре 2009 года была разработана модифицированная программа по этике в связи с изменением учебного плана школы. Целью разработки программы стала подготовка учащихся с проблемами развития к жизни в обществе на основе соблюдения норм и правил общения между людьми, группами людей, его успешной интеграции в общество. Необходимость создания авторизованной программы обусловлена тем, что в процессе интеграции в общество учащиеся с проблемами в развитии будут взаимодействовать с разными областями жизни человека, поэтому им необходимо не только освоить основные правила поведения в обществе, но и иметь четкое представление о том, как функционируют разнообразные структуры этого общества. Программа была апробирована на учащихся 7-9 классов. 4 декабря 2009 года приняла участие в проведении семинара-практикума для учителей образовательных учреждений МО Славянский район, работающих в специальных (коррекционных) классах VIII вида по теме «Приемы коррекционной работы в обучении учащихся с нарушением интеллекта». В рамках семинара был дан открытый урок в 9 классе по истории «Сталинградская битва в истории войны».
20 мая 2010 года приняла участие в проведении зонального семинара-практикума по теме «Обеспечение условий для сохранения здоровья детей и развития физической культуры». В рамках семинара был дан открытый урок по этике в 8 классе по теме «Семейный досуг и отдых». Кроме того, выступила перед коллегами с сообщением по теме «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках этики». Уроки, данные в рамках семинаров получили высокую оценку гостей. Были использованы элементы индивидуального и дифференцированного обучения, личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающих технологий, информационно-коммуникативных технологий.
С ноября 2010 года по сентябрь 2012 года была в отпуске по уходу за ребенком.
Внеклассное мероприятие «Я – житель Славянского района» было дано 7 мая 2013 года в рамках проведения семинара-совещания директоров коррекционных школ края «Обучение и воспитание успехом детей с ограниченными возможностями здоровья».
Моё портфолио
Добиваюсь освоения школьниками основополагающих правовых норм и возможностей правовой системы государства, развития функциональной грамотности учащихся в области социальных отношений. На протяжении ряда лет даю открытые уроки для учителей и руководителей специальных (коррекционных) школ района и края. Все открытые уроки получили высокую оценку в решении задач обучения, воспитания и развития учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты