Главные вкладки
Стефанко Александра Викторовна
"сайт старшего воспитателя"
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ для всех возрастных групп
Увлечения: Рисование
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Курортный район СПб
Место работы: структурное подразделение "Отделение дошкольного образования детей" ГБОУ школы № 69
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stefankoВы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
"Если ты знаешь средства укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок, - значит ты воспитатель!" (Ш. Летурно)
О себе
Мне 30 лет, сейчас почти 8 лет проработала в детском саду воспитателем. Успела родить двоих детей и полюбить совою работу ещё больше.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Отверженные" Гюго
Мой взгляд на мир
Жизнь - не те дни, что прошли, а те, что запомнились!
Моё портфолио
Рисование
Это процесс, а не результат
Почему творческий процесс так важен?
В процессе творчества маленькие дети учатся создавать вещи своими руками, познают загадки, радости и разочарования созидания — все это важные составляющие процесса обучения и развития. Каким бы ни вышел шедевр, будь он просто ярким куском глины или экспонатом, достойным выставки, для ребенка это в первую очередь результат, а не причина заниматься творчеством.
Творческий процесс учит детей исследовать, открывать и умело обращаться со своим миром. Иногда это чувственное восприятие, например ощущение скользкой холодной краски на пальцах. В другой раз это загадка смешивания цветов или удивление от того, что он видит, какая реалистичная картина возникает из случайной капли краски. Творческий процесс помогает переключить внимание ребенка, снять агрессию.
Как взрослые могут способствовать творческому процессу?
Подберите интересные материалы. Будьте рядом и наблюдайте. Предлагайте помощь в трудных случаях, но старайтесь как можно меньше вмешиваться в работу ребенка. Не надо предлагать ребенку примеры для копирования — это ограничивает их возможности.
Иногда взрослые, не зная, сообщают детям, что результат (готовая поделка) — это главное в творчестве.