Главные вкладки
Старовойтова Елена Леонидовна
сайт преподавателя рисунка
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Живопись, Рисунок, Графика, Прикладное искусство
Увлечения: Роспись по шелку, декупаж
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г. Полазна
Место работы: МОУ ДОД Полазненская детская школа искусств
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starovoitova-elena-leonidovna«Перед тобой различные искусства, выбери из них одно, которое должно пойти тебе на пользу, изучи его, не унывай и не теряй терпения из – за трудностей, пока ты не достигнешь того, что оно станет доставлять тебе радость!»
О себе
Старовойтова Елена Леонидовна, 21 ноября 1963 г.р., преподаватель Полазненской детской школы искусств. Образование высшее. Закончила Удмуртский государственный университет им. 50 летия СССР в 1987 год, специальность: учитель рисования, черчения, трудового обучения, квалификация: «Черчение, изобразительное искусство».Педагогический стаж 23 года, из них в данном учреждении 7лет. Высшая категория.
Мой взгляд на мир
· «Не навреди!» Эстетическое воспитание и образование являются активной формой вмешательства в духовную жизнь ребёнка, поэтому никакие действия не должны навредить физическому и психологическому здоровью детей.
· Главное педагогическое условие – гуманность и воспитание эстетической культуры.
· Стремится учить каждого, предлагая ему широкий выбор видов художественного творчества.
· Развивать способности и поддерживать стремление учеников к успеху.
· В организации учебно – воспитательного процесса опираться на половозрастные и личностные особенности учащихся.
· Воспитание чувства прекрасного, умение жить и творить по законам красоты.
Мои достижения
· За свою педагогическую деятельность награждена:
Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской федерации» в 2008 г.;
· Благодарностью Губернатора Пермского края О.А. Чиркунова за вклад в развитие Пермского края в 2007 г.;
· Благодарственным письмом Епископа Пермского и Соликамского за активное участие во IIМеждународном конкурсе детского творчества «Красота Божьего мира» в 2007 г.,
· Благодарственным письмом Начальника управления образования г. Добрянки Т.И. Шутиковой за создание и развитие детского коллектива в 2008 г.;
· Почетной грамотой Главы Добрянского муниципального района В.В. Варлыга за большой личный вклад в развитии искусства В Добрянском муниципальном районе в 2008 г.;
· Благодарностью Правительства Пермского края, ООО «Лукойл-Пермь» и администрации Осинского муниципального района за активное участие в «Осинской ярмарке» VIIМежрегионального фестиваля исторических городов и населенных пунктов Прикамья в 2008 г.;
· Дипломом Главы администрации Чусовского городского поселения В.Л. Андреева за активное участие в ярмарке народных промысло и ремесел «Чусовское торжище» в 2008 г.;
· Благодарственным письмом Руководителя Отдела религиозного образования и катехизации Пермской епархии протоиерея Александра Альгмарка за подготовку участников VМеждународного детского творчества «Красота Божьего мира» в 2009 г.;
· Благодарностью Международной детской художественной галереей за активную работу по подготовке юных художников занявших призовые места в Фестивале «И грянул бой, Полтавский бой…» в 2009 г.;
· Дипломом Главы муниципального образования «Суксунский муниципальный район» А. В. Осокиным участнику IIКраевого Фестиваля национальных культур « В Суксун – со своим самоваром» в 2009 г.;
· Благодарственным письмом главы г. Чусового В.Ф. Бурьянова за активное участие в ярмарке народных промыслов и ремесел Чусовское торжище» в 2009 г.;
· Дипломом XVIМеждународного художественного конкурса для детей и юношества «Космос и Я» за высокий уровень подготовки участников конкурса в 2010 г.;
· Дипломом Главы г. Соликамска С. В. Девяткова участнику краевой торговой ярмарки «9 пятница по Пасхе» в 2010 г.;
· Дипломом Лауреата Iстепени VIIоткрытого Международного Фестиваля – конкурса «У самого Черного моря» в 2010 г.;
Моё портфолио
Уровень профессионализма Старовойтовой Е.Л.
Е. Л. Старовойтова применяет индивидуальную систему преподавания,
осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания:
- Метод обратной связи (активного взаимодействия преподавателя и учащихся);
- Наглядный метод обучения (метод иллюстраций и метод демонстраций);
- Метод практической деятельности и творческого применения знаний;
- Метод проверки знаний учащихся и диагностики, коррекции процесса обучения;
- Использует такие формы как: урок, лекции, индивидуальные и групповые занятия, кружок, семинар, экскурсии, пленэр.
Преподаватель апробирует и успешно применяет педагогические технологии, которые можно рекомендовать к распространению в различных образовательных учреждениях. Это авторские программы и методические рекомендации «Батик-роспись по шелку» (рецензии и экспертный анализ), «Водный туризм и пленэр» (рецензии). А так же разработка авторской программы «Графика-предмет по выбору».
Е.Л. Старовойтова создает условия для реализации креативных возможностей учащихся:
· оснащение творческой мастерской необходимыми художественными материалами, дидактическими пособиями и таблицами.
Е. Л. Старовойтова владеет и применяет в практической деятельности:
Исследовательские и экспериментальные методы в обучении и воспитании, которые формируют практические умения и навыки учащихся.
- Показ преподавателем разнообразных технических приемов в графике и росписи по ткани, выполнение упражнений, изучение различных техник в изобразительном искусстве.
Приемы планирования и организации самообразования учащихся.
- Преподаватель использует педагогическую диагностику, для выявления качества знаний, умений и навыков, внося коррективы в учебный процесс. Учитывает психологические и возрастные особенностей учащихся;
- Использует формы и методы самостоятельной внеурочной деятельности учащихся (посещение выставок, экскурсий на природу, работа в библиотеке, накопление аналогов, зарисовки и эскизы).
Уровень профессионализма Старовойтовой Е.Л. способствует высоким показателям качества обучения детей в МОУ ДОД ПДШИ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты