Стародубцева Галина Фёдоровна

Будем говорить правильно

Профессия: учитель -логопед

Профессиональные интересы: Современные технологии развития речи дошкольников с ОНР

Увлечения: Цветы

Страна: Россия

Регион: Брянская область

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Чебурашка» Дятьковского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starodubtseva-galina-fyodorovna
Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон


О себе

 

Есть множество разных профессий, но я выбрала одну и очень интересную. Вернее получилось,

что не я выбрала профессию, а она меня! Было это много лет назад. Работаю в детском саду с детьми. Стаж работы - 41 год, в данной должности 22 года. В свободное время люблю путешествовать .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Пушкина, Толстого, Чехова...

Мой взгляд на мир

 

На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось.Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом.
Мы видим мир такими, каковы мы сами.

Мои достижения


Моё портфолио

 

Успешность детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. Только обладая хорошо развитой связной речью, учащийся может давать развёрнутые ответы на сложные вопросы школьной программы, последовательно и полно, аргументировано и логично излагать свои собственные суждения.

Перед нами стоит задача: развить у детей с третьим уровнем общего недоразвития речи  связную речь. Решая эту задачу,  сталкиваемся с  недостаточной сформированностью семантической (смысловой) стороны речи отсутствием в активном словарном запасе дошкольников с ОНР, синонимов и антонимов, оценочной лексики, слов с переносным значением.

В поиске новых идей и разработок  я ознакомилась с теорией решения изобретательских задач (ТРИЗ), которая предполагает создание условий для развития умственных и творческих способностей детей дошкольного возраста.

Отличительная особенность данной педагогической системы заключается в том, что ребенок усваивает обобщенные алгоритмы организации собственной творческой деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы