Главные вкладки
Старкова Анжелла Юрьевна
сайт преподавателя общепрофессиональных дисциплин и модулей специальности 09.02.03
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Совершенствование в проф области разработки баз данных
Увлечения: фотография
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Армавир
Место работы: ГБПОУ КК «АРМАВИРСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starkovaangelaЖиви так, чтобы твои дети, задумавшись о справедливости и честности, вспомнили о тебе.
Моё педагогическое кредо: «развитие творческих, познавательных и профессиональных способностей учащихся, самовыражение в педагогическом поиске »
Я преподаю следующие дисциплины : «Базы данных», «Объектно – ориентированное программирование», «Разработка и эксплуатация удалённых баз данных».
Поскольку базы данных, вне всяких сомнений, занимают лидирующее положение в области информационных технологий, они становятся неотъемлемой частью жизни современного человека. Развитие систем управления этими процессами идут по пути интеграции в единое целое. В настоящее время акцент делается на использование сетевых информационных технологий, базирующихся на архитектуре клиент – сервер.
Свою задачу вижув том, чтобы создавать условия, при которых каждый ученик получает возможность развивать свое умение трудиться.
Моя цель как преподавателя дисциплин «Базы данных», «Разработка и эксплуатация удалённых баз данных» научить студентов создавать работоспособные проекты. Освоение технологии создания локальных информационных систем начинается на 3-м курсе при изучении дисциплины «Базы данных». Большое внимания я уделяю разработке проекта базы данных, так как от этого зависят все последующие этапы реализации. Защита курсового проекта по дисциплине «Базы данных» происходит публично. Студенты рассказывают о проделанной работе и представляют проекты. Я считаю нужным приглашать на защиту курсовых проектов студентов 2 – х курсов, которые на следующий год будут изучать этот предмет. Это создаёт мотивацию к изучению предмета.
Я работаю в группах 3-го и 4-го курсов, поэтому в процессе моей педагогической деятельности приходится решать задачи, связанные с формированием профессиональных компетенций. Моя цель состоит не только в том, чтобы научить студента что-то делать, приобрести профессиональную квалификацию, но и в том, чтобы дать ему возможность справляться с различными жизненными и профессиональными ситуациями.
О себе
Старкова Анжелла Юрьевна, год рождения 1971.Образование: Кубанский Государственный Университет, год окончания 1994. По специальности «физика», квалификация «физик. преподаватель». Работаю преподавателем спец. дисциплин специальности "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем" с 2001 года в "Армавирском машиностроительном техникуме". Стаж педагогической работы 11 лет, в данной должности 11 лет, в данном учреждении 11 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ремарк Эрих Мария "Три товарища"
Мой взгляд на мир
Дети - наше будущее. Мы должны достойно воспитывать их, позволить идти своей дорогой. И раскрыть в детях всю красоту, которой они обладают.
Мои достижения
Имею высшую квалификационную категорию.
Для успешного и эффективного обучения студентов мною было разработано методическое обеспечение по дисциплинам: ‘объектно-ориентированное программирование’, 'разработка и эксплуатация удалённых баз данных', 'базы данных'
В ноябре 2009 года подготовила студента группы 4тп1 Беляева Ивана к участию во «Всероссийской олимпиаде информационных и компьютерных технологий ‘Наука нефтегазовой отрасли молодёжи России’» - II место.
2009 г , XV краевой конкурс студентов учреждений среднего профессионального образования ‘Лучшая научно-исследовательская , экспериментально-конструкторская, творческая работа и дизайн-проект’. - II место в номинации ‘Информационные технологии в образовательном процессе’.
Моё портфолио
Моё педагогическое кредо: «развитие творческих, познавательных и профессиональных способностей учащихся, самовыражение в педагогическом поиске »
Я преподаю следующие дисциплины : «Базы данных», «Объектно – ориентированное программирование», «Разработка и эксплуатация удалённых баз данных».
Поскольку базы данных, вне всяких сомнений, занимают лидирующее положение в области информационных технологий, они становятся неотъемлемой частью жизни современного человека. Развитие систем управления этими процессами идут по пути интеграции в единое целое. В настоящее время акцент делается на использование сетевых информационных технологий, базирующихся на архитектуре клиент – сервер.
Свою задачу вижув том, чтобы создавать условия, при которых каждый ученик получает возможность развивать свое умение трудиться.
Моя цель как преподавателя дисциплин «Базы данных», «Разработка и эксплуатация удалённых баз данных» научить студентов создавать работоспособные проекты. Освоение технологии создания локальных информационных систем начинается на 3-м курсе при изучении дисциплины «Базы данных». Большое внимания я уделяю разработке проекта базы данных, так как от этого зависят все последующие этапы реализации. Защита курсового проекта по дисциплине «Базы данных» происходит публично. Студенты рассказывают о проделанной работе и представляют проекты. Я считаю нужным приглашать на защиту курсовых проектов студентов 2 – х курсов, которые на следующий год будут изучать этот предмет. Это создаёт мотивацию к изучению предмета.
Я работаю в группах 3-го и 4-го курсов, поэтому в процессе моей педагогической деятельности приходится решать задачи, связанные с формированием профессиональных компетенций. Моя цель состоит не только в том, чтобы научить студента что-то делать, приобрести профессиональную квалификацию, но и в том, чтобы дать ему возможность справляться с различными жизненными и профессиональными ситуациями.
Мои публикации:
- Курс лекций по мдк 01.02 Прикладное программирование специальности 09.02.03
- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ: ПРАКТИЧЕСКОЕ И НАУЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ»
- Олимпиада по дисциплине «базы данных» как важный элемент творческого обучения
- Формирование профессиональной компетенции выпускников средних учебных заведений с учётом прогнозирования потребностей регионального рынка труда