Старикова Лариса Павловна

Сайт учителя истории и обществознания

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Современные технологии: деятельностно-компетентностный подход и совместно-распределенная деятельность

Увлечения: Лыжный спорт, животные, чтение

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г.Печора

Место работы: МОУ "СОШ № 49"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starikova-larisa-pavlovna

Мои размышления о своей профессии.

1. Кого учить? - Человека гуманного, толерантного, с высоким интеллектом.

2. Чему учить? - Любви к Родине, уважению к её истории и народу, профессионализму.

3. Кого воспитывать? - Личность, гражданина, ответственного за свою судьбу, свою семью, свою страну.

4. Как учить? - Творчески. Мой девиз: "Каждый следующий урок должен быть эффективнее предыдущего".

О себе

Образование: высшее педагогическое, Горьковский Государственный педагогический институт им. А.М. Горького, 1979 г., историко-филологический факультет.

Специальность по диплому: учитель истории, обществознания, английского языка.

Стаж педагогической работы в должности учителя истории и обществознания: 33 года.

Квалификационная категория: высшая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Воспитана на русской и советской классике. Особенно увлекает меня творчество В. Я. Шишкова (роман "Угрюм-река"), Д.Н. Мамина-Сибиряка (романы "Горное гнездо", "Приваловские миллионы"), П.И. Мельникова-Печерского (романы "В лесах", "На горах"), А.Н. Толстого (романы "Петр I", сборник рассказов "Заволжье"), А. П. Чехова.

Моё портфолио

Учитель - самая массовая из творческих профессий. Каждый этап развития общества предъявляет свои требования к учебному процессу.

Я использую деятельностно-компетентностную технологию, которая позволяет наиболее полно раскрыться личности обучаемого и личности учителя. Данная технология закладывает основы для самообразования, что является одной из главных тенденций развития информационного общества.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы