Стариков Юрий Сергеевич

С любовью к людям

Важно не то, чтобы история была правдивой, но чтобы она была истинной"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: история. педагогика и многое другое

Увлечения: разнообразные

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа№106

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starikov-yu-s
"Ребенку надо дать возможность послушать, посмотреть, почувствовать. "
В.А.Сухомлинский.

«Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни». С этим я полностью согласен.
И с детства знакомые слова В.О.Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,
что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь», отпечатались в моем сознании, а потом стали моим педагогическим кредо.
Я работаю в школе всю свою жизнь и не мыслю себя без пытливых детских глаз и звонких голосов. Как бы не было трудно, стоит войти в класс – и открывается второе и третье дыхание.  И хочется стремиться и достигать. Хочется  быть еще умнее и ярче. Я учу их, а они делают меня лучше!

О себе

Учитель общеобразовательной школы.

Занимал различные должности - от вожатого до директора школы. Работа в школе мне знакома на каждой ступени.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Таких очень много!

Мои достижения

Учитель высшей категории.

Среди моих учеников много победителей олимпиад.

Интерес к предмету среди учащихся в моих классах не ослабевает. И в наше время это, пусть маленькая, но победа.

Моё портфолио

Благодаря ученикам я "...
понял одну нехитрую истину. Она  в  том, чтобы делать так называемые  чудеса
своими руками. Когда для человека главное -- получать дражайший пятак, легко
дать  этот пятак, но,  когда душа  таит зерно  пламенного растения --  чуда,
сделай ему это чудо,  если ты в состоянии. Новая душа будет у него и новая у
тебя."

Учителя совершают такое чудо каждый день. Это их дело, их призвание - творить чудеса. И душа врослого, воспитывающего ребенка, всегда новая, молодая. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы