Главные вкладки
Семёнова Светлана Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: музыка,спорт,чтение книг по психологии
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Чебоксары
Место работы: МБОУ "СОШ №47"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ssnmilenaНе тот мудр, кто многое знает, а тот, кто знает нужное.
О себе
Я работаю учителем начальных классов.Свою профессию я выбрала по велению сердца.В детстве мне нравилась моя первая учительница-Зоя Сергеевна Русскова. Я всегда брала пример с неё. Она была строга к нам,но справедлива.Любила играть в школу,где я всегда была в роли учителя. В 1991 году окончила Чувашский Педагогическкий институт им.И.Я.Яковлева,факультет начальных классов.
Я уже не представляю себя без этой работы,каждый день думаю о своих учениках,о встрече с их родителями,о предстоящих событиях. Всё своё хорошее,светлое,что во мне есть,я дарю детям. Уверена,что сделаю для своих детишек всё,чтобы они стали самыми лучшими людьми на нашей Земле.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги.4 тома.Советую прочитать всем.
Мой взгляд на мир
Первый учитель! Как много значит он в жизни каждого из нас. С детства я мечтала стать учителем и шла к этой цели. Давая первые уроки, поняла, что сделала правильный выбор - посвятить свою жизнь детям. В течение 15 лет учу детей, отдаю им частички сердца и души, не жалея сил и времени. В.А.Сухомлинский писал, что начальная школа - это, прежде всего труд одного учителя. Уверена, что обучать ребёнка необходимо радостью, воспитывать его с большой любовью, а всю работу строить на интересе, поощрении, похвале. Я убеждена, что учить и воспитывать ребёнка можно только с помощью уместной шутки, улыбки, ласки, милосердия, доброжелательности. Когда дети первого сентября переступают порог школы, настраиваюсь на то, что все дети хорошие. Нет «плохих» детей. Учителю важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и примерного, а многим помочь стать лучше. Надо делить доброту души поровну между своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть главным стимулом педагогической деятельности, общения с ребёнком. Доброе отношение к детям не должно ущемлять самолюбие и достоинство детей, оно помогает учителю вовремя прийти на помощь ученику.
Учитель должен быть человеком большого сердца, огромного трудолюбия, неиссякаемой энергии. К каждому из детей он должен найти подход: одному дать добрый совет, с другого строго спросить, к третьему подойти по-матерински ласково. Прикоснуться, обнять, поправить взъерошенные волосы, застегнуть туго набитый портфель, дать совет, выслушать секрет и называть детей только по именам. Все это занимает какие-то секунды, но это важно в жизни каждого человека. В учителе должно сливаться воедино и доброта, и простота, и строгость, и требовательность. Не только детям, но и всем людям, учитель должен дарить частички своей дущи. В нём должно уживаться терпение, мудрость, сила воли, оптимизм.
Моё портфолио
«Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…»
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты