Наталья Александровна Спирина

сайт инструктора по физической культуре

Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: детская хореография

Увлечения: декоративно-прикладное творчество и психология - люблю жизнь и её обитателей

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 84 Санкт-Петербург Красносельский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spirina-natalya-aleksandrovna
Если ты умеешь говорить — ты сможешь петь, а если ты умеешь ходить — ты сможешь танцевать.

О себе

На свете есть много разных профессий, 
И в каждой есть прелесть своя. 
Но нет благородней, нужней и чудесней, 
Чем та, кем работаю я.

Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно.

Горжусь профессией своей

За то, что я расти не прекращаю

Ведь дети с каждым годом всё умней

И не они меня, а я их догоняю

Я работаю воспитателем, а именно, инструктором по физической культуре в детском саду.

Воспитатель – одна из самых важных и значимых профессий в нашем современном обществе. Её можно сравнить с работой хирурга, судьи, исследователя и научного работника. Можно сравнивать бесконечно. Но самое главное в нашей профессии то, что мы первыми воспитываем «маленького человека», как личность, как гражданина своей Родины. Закладываем в нем ростки его будущего характера. 
Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям. А обмануть их, этих «маленьких человечков», невозможно. Они всегда и все увидят. Они сразу поймут, как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тебе тем же. 

Ребенка растишь - словно в гору идешь,  Усилия тратишь, бывает – вздыхаешь,  Чем больше души ты ему отдаешь,  Тем больше в ответ и получаешь.
 Я отношусь к своим воспитанникам, как к «маленьким взрослым». Я уважаю их мнение. Всегда интересуюсь им. Никогда не говорю о том, что они обязаны что-то сделать. Ребенок, как и любой взрослый человек, никому и ничем не обязан. Надо просто уважать их, как личность. И воспитывать у них уважение к себе и к другим, чувство сопереживания к ближнему, природе, любому живому существу.  Ведь уважающий себя человек никогда не ударит, не обругает, никогда не предаст, не отступит перед трудностями, всегда придет на помощь, а не будет искать путей полегче, да повыгодней. У этого человека есть внутренний стержень под названием «порядочность». К сожалению, в наше время, так мало осталось людей с этим внутренним стержнем. Мои воспитанники имеют стержень, характер, трудолюбие, ответственность за свои поступки и мысли. Уважаю их за это и люблю…

Мир детства сказочен, прекрасен, 
Как дивной флейты тонкий звук. 
Пока смеется мне ребенок, 
Я знаю, что не зря живу. 
И каждый день иду, как на премьеру, 
Душой любимый -  детский сад. 
Иду сюда не за карьерой, 
Ведь здесь мне каждый очень рад. 

Уважаемые коллеги, помните:

Цель воспитания – научить наших детей обходиться без нас.

Воспитание значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет.

Рано или поздно воспитанник последует Вашему примеру, а не Вашим советам.

 

Я не пойду за нытиками, их болезнь заразна.

Я пойду за людьми успеха.

Ставлю перед собой  только большие цели!

Я знаю, что призы никогда не выдаются на старте, они выдаются только на финише.

И я не знаю, сколько шагов до финиша мне надо пройти.

Каждое утро, как бы трудно мне ни было, я повторяю: «Сегодня мне надо сделать только один шаг!»

Всем желаю, чтоб хватило Вам сил и терпения делать каждый день шаги к  профессиональному успеху!

 

Улыбайся, освещая всех улыбками!

Ошибайся - веселее жить с ошибками.

Не пугайся, в жизни всякое случается.

Не сдавайся! Всё не сразу получается...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю.Б.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" 

Ронда Берн  «Секрет»

Росс Кемпбелл «Как по настоящему любить своего ребенка»

Дейл Карнеги

Брайен Трейси «Достижение максимума»

Наполеон Хилл «Думай и богатей»

И.Л.Добротворский «Как по настоящему достичь успеха. Новые технологии победы»

Фредерик Бегбедер «Любовь живет три года»

Гленн Бленд «Достижение успеха»

вообще таких книг много, просто люблю учиться. Хорошая книга, общение с умным человеком.

В детстве мне мама говорила: «С умным спорить ума набираться, с дураком - свой растерять» именно поэтому с умным человеком не спорю, а слушаю…слушаю и слушаю, впитывая его мудрость.

 

Мой взгляд на мир

"Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника"   В. Даль

 

Моё портфолио

Ехала как то в машине и милую песню услышала:         

Пусть говорят, что не стало
Верных друзей,
Что до обидного мало
Щедрых людей,
Что даже конь с пьедестала
Прыгнет за сотку рублей.
 
А я встречал бескорыстных
Верных во всём,
По-детски светлых и чистых
В сердце своём,
Наверно, просто нам близко
То, чем мы сами живём.
 
Я привык улыбаться людям
Как знакомым своим.
Счастье – это как торт на блюде,
Одному не справиться с ним.
 
Я привык улыбаться людям,
И быть может вполне,
В час, когда я несчастлив буду,
Кто-то улыбнётся мне.
 
 

Добавить грамоту в портфолио