Главные вкладки
Наталья Александровна Спирина
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: детская хореография
Увлечения: декоративно-прикладное творчество и психология - люблю жизнь и её обитателей
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 84 Санкт-Петербург Красносельский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spirina-natalya-aleksandrovnaЕсли ты умеешь говорить — ты сможешь петь, а если ты умеешь ходить — ты сможешь танцевать.
О себе
На свете есть много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно.
Горжусь профессией своей
За то, что я расти не прекращаю
Ведь дети с каждым годом всё умней
И не они меня, а я их догоняю
Я работаю воспитателем, а именно, инструктором по физической культуре в детском саду.
Воспитатель – одна из самых важных и значимых профессий в нашем современном обществе. Её можно сравнить с работой хирурга, судьи, исследователя и научного работника. Можно сравнивать бесконечно. Но самое главное в нашей профессии то, что мы первыми воспитываем «маленького человека», как личность, как гражданина своей Родины. Закладываем в нем ростки его будущего характера.
Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям. А обмануть их, этих «маленьких человечков», невозможно. Они всегда и все увидят. Они сразу поймут, как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тебе тем же.
Ребенка растишь - словно в гору идешь, Усилия тратишь, бывает – вздыхаешь, Чем больше души ты ему отдаешь, Тем больше в ответ и получаешь.
Я отношусь к своим воспитанникам, как к «маленьким взрослым». Я уважаю их мнение. Всегда интересуюсь им. Никогда не говорю о том, что они обязаны что-то сделать. Ребенок, как и любой взрослый человек, никому и ничем не обязан. Надо просто уважать их, как личность. И воспитывать у них уважение к себе и к другим, чувство сопереживания к ближнему, природе, любому живому существу. Ведь уважающий себя человек никогда не ударит, не обругает, никогда не предаст, не отступит перед трудностями, всегда придет на помощь, а не будет искать путей полегче, да повыгодней. У этого человека есть внутренний стержень под названием «порядочность». К сожалению, в наше время, так мало осталось людей с этим внутренним стержнем. Мои воспитанники имеют стержень, характер, трудолюбие, ответственность за свои поступки и мысли. Уважаю их за это и люблю…
Мир детства сказочен, прекрасен,
Как дивной флейты тонкий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
И каждый день иду, как на премьеру,
Душой любимый - детский сад.
Иду сюда не за карьерой,
Ведь здесь мне каждый очень рад.
Уважаемые коллеги, помните:
Цель воспитания – научить наших детей обходиться без нас.
Воспитание значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет.
Рано или поздно воспитанник последует Вашему примеру, а не Вашим советам.
Я не пойду за нытиками, их болезнь заразна.
Я пойду за людьми успеха.
Ставлю перед собой только большие цели!
Я знаю, что призы никогда не выдаются на старте, они выдаются только на финише.
И я не знаю, сколько шагов до финиша мне надо пройти.
Каждое утро, как бы трудно мне ни было, я повторяю: «Сегодня мне надо сделать только один шаг!»
Всем желаю, чтоб хватило Вам сил и терпения делать каждый день шаги к профессиональному успеху!
Улыбайся, освещая всех улыбками!
Ошибайся - веселее жить с ошибками.
Не пугайся, в жизни всякое случается.
Не сдавайся! Всё не сразу получается...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю.Б.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"
Ронда Берн «Секрет»
Росс Кемпбелл «Как по настоящему любить своего ребенка»
Дейл Карнеги
Брайен Трейси «Достижение максимума»
Наполеон Хилл «Думай и богатей»
И.Л.Добротворский «Как по настоящему достичь успеха. Новые технологии победы»
Фредерик Бегбедер «Любовь живет три года»
Гленн Бленд «Достижение успеха»
вообще таких книг много, просто люблю учиться. Хорошая книга, общение с умным человеком.
В детстве мне мама говорила: «С умным спорить ума набираться, с дураком - свой растерять» именно поэтому с умным человеком не спорю, а слушаю…слушаю и слушаю, впитывая его мудрость.
Мой взгляд на мир
"Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника" В. Даль
Моё портфолио
Ехала как то в машине и милую песню услышала: