Главные вкладки
Созыкина Людмила Васильевна
сайт учителей математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Мотивация учебной деятельности учащихся и создание условий для ее реализации.
Увлечения: общение с внуками
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: село Подовинное
Место работы: МОУ Подовинновская СОШ
Звание, ученая степень: Отличник народного образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sozykina-lyudmila-vasilevnaЖиву для тех, кому нужна... Дружу лишь с теми, в ком уверена... Общаюсь с теми, кто приятен. И благодарна тем, кто меня ценит!!!
Я просила сил... а жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильной.
Я просила мудрости... а жизнь дала мне проблемы, чтобы в
процессе их разрешения я становилась умнее.
Я просила богатства...а жизнь дала мне мозги и мускулы, чтобы я могла работать.
Я просила любви ... а жизнь дала мне друзей, которых я могла любить.
Я просила благ ...а жизнь дала мне возможности.
Я ничего не получила из того, о чем просила.
Но я получила все, что было мне нужно
О себе
В 1975 году закончила Магнитогорский государственный педагогический институт, физико-математический факультет. По направлению поехала работать на 3 года в Подовинновскую среднюю школу, а осталась работать на всю жизнь. В этой школе я меня встретил прекрассный коллектив: Бузько Зинаида Федоровна, Резниченко Валентина Федоровна, Гаусс Светлана Николаевна, Булаева Ольга Николаевна и многие другие. Благодаря их опыту, их заботе и поддержке, я приобрела большой багаж педагогических умений.Сегодня работаю учителем матетатики, уже 38год. Люблю свою работу. Радуюсь успехам своих выпускников, всегда рада встрече с ними не только на вечерах встречи, но и в просто в жизни. Являюсь депутатом селького Подовинного поселения, председатель женского совета. У меня две дочери, обе закончили педагогические университеты. Старшая, Елена, работает логопедом. У меня трое внуков: Аня, Маша и Толя, очень люблю проводить с ними время. Люблю встречаться с однокурсниками, мы прекрасно проводим время в "Обзаково" и на "Банном". Люблю путешествовать...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней...Все получится, надо только очень захотеть и очень стараться!
Мои достижения
Мои ученики приезжают ко мне в гости - значит я оставила в их школьной жизни след. Мои ученики учатся в ВУзах, на математических факультетах - значит я дала им фундаментальные знания. Мои ученики встречаются с одноклассниками - значит я научила их дружить.! Работала завучем по учебной и воспитательной работе. В 1989 награждена знаком "Отличник народного просвещения", удостоена звания "Старший учитель", имею министерскую, районные и школьные грамоты. Но главная награда для меня - уважение коллег и моих учеников.
Моё портфолио
Математику нельзя изучать наблюдая как это делает сосед..
Ведь ещё Алексей Николаевич Леонтьев, основатель теории деятельности, писал: «Деятельности без мотива не бывает». Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Да, можно усадить детей за парты, добиться идеальной дисциплины. Однако без интереса к учению освоения знаний не будет. И мы учителя общеобразовательных школ должны уметь создавать ситуации, придумывать проблемы, парадоксы чтобы у учащихся появлялся интерес. Мне, как и многим моим коллегам-педагогам, не дают покоя вопросы: • Проблема: Что побуждает школьников учиться? • Что надо сделать, чтобы школьники учились лучше? • Как сберечь интерес + желание? Идея: Я считаю, что наиболее эффективна идея учения без принуждения, основанная на достижении успеха, на переживании радости познания, на подлинном интересе. К условиям формирования и развития положительной мотивации обучения относятся следующие: 1. Содержание учебного материала. 2. Стиль общения учителя и учащихся. 3. Организация учебной деятельности. Для меня самым значимым является содержание. Что делать? – Подавать его в такой форме, чтобы вызвать у учеников эмоциональный отклик. Обучение математике – это, в первую очередь, решение задач. Они выступают как главное средство мотиваций учащихся. Умение решать задачи – критерий успешности обучения математике. Существует много факторов, способствующих развитию учебной мотивации учащихся средствами задач. Одним из них является, фактор связанный с самой задачей и ее содержанием, это может быть: новизна, отражение связи с практикой, отражение исторического аспекта, занимательность, нестандартные вопросы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты