Главные вкладки
Сотникова Светлана Викторовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: повышение интереса детей к изобразительной деятельности
Увлечения: рисование , кулинария , путешествия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: ст. Александрийская
Место работы: МБДОУ "Детский сад №3"АБВГДейка"ст.Александрийской"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sotnikova-svetlana-viktorovnaСтремление вперед - вот цель жизни. Пусть же вся жизнь будет стремлением, и тогда в ней будут высоко прекрасные часы.
Добро пожаловать на мой сайт !
О себе
Я очень люблю детей и работаю в детском саду по призванию . Старюсь отдать детям частичку своего тепла и жизнелюбия , а так же научить их тому , что умею сама .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Хорошая книга - просто праздник." М. Горький
"Чтение - вот лучшее учение!" А.С. Пушкин
"Гораздо важнее не то что мы читаем, а как и с какой целью." Э. Берк
"Чтение для ума - то же, что физические упражнения для тела." Аддисон Д.
"Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным." Бэкон Ф.
В юности настольной книгой было произведение А. Фадеева "Молодая гвардия". В последнее время с удовольствием читаю Сидни Шелдона.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и многогранен ...Взгляд на мир - это то, что мы видим, воспринимаем, оцениваем. Многочисленные события в жизни человека можно оценивать как победы или поражения, но только отношение к ним самого человека делает их такими. Любые наши действия, шаги, поступки, даже продиктованнные самыми благими намерениями, должны учитывать ситуацию, состояние окружающих нас людей, иначе мы можем получить результат абсолютно противоположный ожидаемому.
"Лёгкая жизнь ничему не учит. А главное в нас - это накопленный нами опыт: чему мы научились и как мы выросли." Бах
"Просыпаясь утром, спрси себя: "Что я должен сделать?". Вечером, прежде чем заснуть: "Что я сделал?". Пифагор
"Тяжёлый труд - это скопление лёгких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать." Джон Максвелл
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху - всё время пробовать ещё один раз". Томас Эдиссон
Мои достижения
Любимая семья и дети. Работа, которая приносит удовольствие.
Моё портфолио
Быть человеком - значит не только обладать знаниями, но и делать для будующих поколений то, что предшествующие делали до нас.
Георг Лихтенберг
В детском саду я работаю более 20 лет. Почему я выбрала профессию педагога, правильно ли я сделала свой выбор? Много лет я проработала воспитателем и до сих пор продолжаю свою деятельность. Пройдя путь нескольких выпусков, отпустив так дорогих моему сердцу детей в школьную, а затем взрослую, самостоятельную жизнь, я задалась вопросом: "Кто же он, настоящий воспитатель? Прежде всего, это педагог, который готов отдавать самого себя. Быть не просто человеком, выполнявшим профессиональные обязанности, а быть и постоянно совершенствовать навыки и умения, придумывать что-то новое, интересное, привнося разнообразие в игры и процесс обучения. Но помимо этих неотъемлемых элементов, есть нечто большее. Безусловно, это постоянное стремление воспитывать в детях человеческие качества, как когда-то выразил данную мысль французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери. Каждый воспитатель для ребенка является и другом, и наставником одновременно. Очень важно помнить об этом, становясь с каждым днем все лучше.
Воспитание и обучение - процесс длительный и зачастую только по прошествии многих лет, мы сможем наблюдать плоды своего труда. В своей работе необходимо постоянно помнить о том, что нет бездарных учеников, а есть бездарные учителя. И если в жизни вдруг так происходит, то значит , ты что - то не учёл, чего - то не разглядел. Кто - то из классиков сказал:" Чтобы увлечь других, нужно самому быть увлечённым". И моя профессия не является исключением: когда дети видят твои горящие глаза, они сами того не замечая, тоже загораются интересом что - то познать, научиться, что - то преодолеть. Очень важно, чтобы ребёнок каждый день встречал тебя с радостной улыбкой, с радостью переступал порог группы. Это и есть большая награда для каждого педагога, даже если он не отмечен званиями и наградами.
Чтобы зажечь других, нужно самому гореть, а не тлеть, не надо жалеть тепла своего сердца, света своего своего разума в работе с детьми, и они смогут сделать наш мир ярче, прекраснее и добрее.