Главные вкладки
Сотникова Оксана Вячеславовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Сенсорное и нравственное воспитание дошкольников
Увлечения: Цветоводство,работа на компьютере, вязание на спицах
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Армавир
Место работы: МБДОУ №21
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sotnikova-oksana-vyacheslavovna"Только творческий педагог может развить творческое начало в ребенке"
Я выбрала профессию такую Что лучше мне на свете не найти. И с каждым новым годом убеждаюсь Что я иду по верному пути! Воспитывать детей такая радость. Дарить улыбки им и согревать теплом. Учить всему, что я сама умею. Примером быть всегда им и во всем
О себе
Я,Сотникова Оксана Вячеславовна,родилась 7 ноября 1977 года в городе Армавире,в 1994-1995гг. училась в педагогическом классе.В 1997году получила диплом с отличием АМТТ.В 2010году поступила на заочное отделение в Армавирский Педагогический Университет.С 2011г работаю воспитателем в группе раннего возраста МБДОУ №21 Краснодарского края,г.Армавира
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям" , книга Сухомлинского «Духовный мир школьника». "Педагогическая поэма" А.С.Макаренко
Мой взгляд на мир
«Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда - нибудь учителя». Р. Рождественский
Мои достижения
1. Грамота от заведующей МБДОУ № 21 за первое место в смотре-конкурсе развивающей среды группы «Готовность к новому учебному году» 2011г. 2. Грамота от заведующей МБДОУ № 21 за второе место в смотре-конкурсе «Новогоднее ассорти».
Моё портфолио
Есть такое выражение: «Дети – не только наше будущее, но и наше прошлое». Мне думается, что дети – это наше и прошлое, и будущее, и настоящее. Прошлое, потому что весь опыт человечества в целом и личный опыт воспитания мы апробируем на детях. Вся мудрость прошедших веков, заложенная в фольклоре, народной педагогике, литературе, наше личное ощущение семейных педагогических традиций, опыт известных педагогов – все это сокровище можно отнести к приобретениям прошлого. Но эти приобретения перенимаются детьми и становятся их личным достоянием. Они являются носителями этого огромного багажа, дабы передать его новым поколениям. Настоящее, на мой взгляд, самый ответственный этап. Многие родители и педагоги видят будущий образ ребенка: «Вот когда пойдет в школу, то поумнеет и перестанет капризничать и баловаться…» Тем самым отрицают самоценность настоящего периода, данного возрастного этапа. Настоящее настолько неуловимо и быстротечно, что ему часто не придают значения, а важен каждый шаг, каждая минута, ведь именно эта минута совершает переход из прошлого в будущее, именно она показывает, что мы взяли из сокровищницы прошлого: добро, любовь, внимание, заботу, или же в эту минуту отмахнулись от ребенка, оправдываясь отсутствием времени и большой занятостью. И этой минутой мы «воспитали» невнимание, нетерпение, замкнутость. Важно, чтобы каждый миг общения с ребенком был пронизан любовью и желанием напитать его всем самым дельным, добрым, прекрасным, что накопило человечество.