Сороковая Ольга Юрьевна
Сайт педагога дополнительного образования, концертмейстера, методиста школы раннего развития "Росток"
Профессия: педагог дополнительного образования, концертмейстер, методист
Профессиональные интересы: Детская психология, обучение детей игре на фортепиано, слушание классической фортепианной и симфонической музыки
Увлечения: Музыка, фотография, спорт
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Брянск
Место работы: ГБУДО "Брянский областной губернаторский Дворец детского и юношеского творчества имени Ю.А.Гагарина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sorokovaya-olga-yurevnaИмей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе.
Сегодня задача образования центрируется вокруг ЧЕЛОВЕКА, раскрытии его индивидуальности и неповторимости, умения найти себя в обществе, быть преобразователем себя и окружающей действительности. Для современного общества необходим «человек думающий и чувствующий, а это значит эстетически воспитанный» (Фридрих Шиллер).
Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие творческих способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Есть данные, которые подтверждают факты влияния на формирующийся в период беременности женщины плод и положительное ее воздействие на весь организм человека в дальнейшем. Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе, влияя на интеллектуальное развитие, ускоряя рост клеток, отвечающих за интеллект человека. Не случайно, занятия математикой проходили под звуки музыки, повышающей работоспособность и умственную активность мозга.
Но главное, музыкой можно влиять на эмоциональное самочувствие человека. Музыкальные произведения Моцарта, Бетховена, Шуберта, Чайковского способны активизировать энергетические процессы организма и направлять их на его физическое оздоровление.
Музыкальное воспитание оказывает ничем не сравнимое воздействие на общее развитие детей дошкольного возраста: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни.
О себе
Родилась 24.09.1988 г. В г.Новозыбкове Брянской области.
С детства мечтала стать педагогом. Очень люблю детей.
Музыкой занимаюсь с 8 лет.
В 2002 году закончила Детскую школу искусств №2 имени П.И.Чайковского в г.Брянске по специальности "фортепиано".
В 2007 году закончила ГОУ СПО "Брянское областное мзыкальное училище", по специальности : инструментальное исполнительство фортепиано.
Присвоена квалификация "концертмейстер, артист оркестра, ансамбля, преподаватель игры на инструменте".
В 2013 году закончила "Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского".
Присвоена квалификация: учитель-логопед по специальности "Логопедия".
С 2007 года работаю в ГБОУДОД "Брянский областной Дворец детского и юношеского творчества имени Ю.А.Гагарина", в отделе дошкольного воспитания школы раннего развития "Росток" в должности концертмейстера, а также в музыкальном творческом объединении "Веселые нотки" (фортепиано) в должности педагога дополнительного образования.
с 2017 года работаю совместителем по должности методист в школе раннего развития "Росток".
с 2020 года разработала новую программу "Речевичок", которая успешно реализуется в школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Ш. Амонашвили "Здравствуйте, дети", Рассказы О.Генри, М.Булгаков "Мастер и Маргарита", П.Санаев "Похороните меня за плинтусом", А.С.Пушкин "Пиковая дама", "Евгений Онегин", "Повести Белкина".
Мой взгляд на мир
Учись так, как будто постоянно ощущаешь, что знаний не хватает, и так, как будто все время боишься их растерять. Конфуций
Мои достижения
Награждена благодарностями и грамотами Департамента образования и науки Брянской области в 2011 и 2013, Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ в 2014 году.
Моё портфолио
Музыкальное развитие положительно влияет на общее развитие детей. У ребёнка совершенствуется мышление, обогащается эмоциональная сфера, а умение переживать и чувствовать музыку помогает воспитать любовь к прекрасному в целом, чуткость в жизни. Развиваются и мыслительные операции, язык, память. Поэтому развивая ребёнка музыкально, мы способствуем становлению гармонично развитой личности, что очень важно. Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного. Платон
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты