Главные вкладки
Сорокина Ангелина Юрьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ технологии
Увлечения: творчество
Регион: Московская область
Населенный пункт: поселок Истра
Место работы: МБОУ Петрово-Дальневская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sorokinaangelinaУча других, мы учимся сами...
Какой глубокий смысл в профессии моей,
Как много требует тепла она и знаний.
Живущий каждый благодарен ей,
Она - начало всех исканий.
И лишь учителю познать дано,
Что значит детское доверие и признанье,
Как тяжело и радостно оно!
Дается тем, в ком огонек призванья!
Я - не просто учитель. Я - первая учительница. И я - первый учитель, который входит в жизнь ребенка и его семьи.
Родители доверяют мне своих любимых, единственных, драгоценных чад. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребенок будет учиться в школе, какие у него взаимоотношения сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. Я понимаю, и от меня зависит, как сложится школьная жизнь ребенка. И я много думаю о том, как помочь ребенку в его развитии, в его физическом, умственном и духовном росте и становлении. Думаю и ищу, ищу нечто глубокое, общее и главное.
Учитель, как строитель, - строит самое сложное, самое ценное на свете- внутренний мир человека. Как инженер, - конструирует и разрабатывает технологии, совершенствует процесс, но самый сложный и самый важный процесс на свете - это процесс развития человеческой личности. Как ученый, - исследует, изучает самые важные и сокровенные тайны становления личности. Как врач, - исцеляет, лечит слабости характера, пороки души. Учитель - как писатель, артист, художник, - вдохновляет, но только реальной повседневной жизнью.
Дети - наше будущее, залог нашего бессмертия. Чего же я жду от общения с ними? Да радости, конечно, чего же еще! А чтобы они и сейчас, и через пять лет, и через 20 лет приносили радость, надо действовать как художник, не по плану, не по образцу, а по образу. Когда я смотрю на своего ученика, то в голове начинает жить его идеальный образ. И вот постепенно я начинаю лепить из ребенка его идеальный образ. Когда я вижу, что у меня это получается, я буквально летаю от счастья. Вот это и есть те самые крылья- крылья творчества. У меня их много, произведений искусства, и они все изначально живые, а потому требуют такой нежности от меня, такой тонкости: чтобы не ошибиться, не навредить, не разрушить то, что создала природа, а лишь довести ее задумку до совершенства. Трудно? Да, очень. Интересно? Не то слово… Захватывающе!
Я люблю свой труд- труд учителя- художника, строителя, инженера, ученого, врача и писателя. Анализируя свою работу, понимаю, что с одной стороны знаю достаточно, а с другой - практически ничего. Еще многому предстоит научиться, многое понять. Я к этому готова, потому что моя профессия- это моя жизнь.
О себе
Дата рождения: 28.12.1993
Место рождения: Латвийская республика, г. Екабпилс
Семейное положение: замужем
Место работы: МБОУ Петрово-Дальневская СОШ
Должность: учитель начальных классов
Образование: среднее, ГБПОУ ПК №18 "Митино", специальность «Преподавание в начальных классах»,
квалификация «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики».
Стаж работы: 5 лет. Стаж работы в данном образовательном учреждении: 5 лет.
Адрес эл.почты: angel.popkova2015@yandex.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А.Амонашвили "Основы гуманной педагогики. Улыбка моя, где ты?"
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Антуан Де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи- завуализированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Моё портфолио
Портфолио учителя индивидуально. Кроме этого большую роль в формировании портфолио играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создается.
Портфолио — это описание в фактах педагогических качеств и достижений учителя, педагога, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере его профессиональной эффективности. Важно, чтобы учитель проанализировал свою работу, собственные успехи, обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты