Главные вкладки
Сорокина Ольга Фёдоровна
сайт воспитателя логопедичесокй группы
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Интегрирую в основную образовательныю программу методику по духовно-нравственному воспитанию Л.Л.Шевченко "Добрый мир".
Увлечения: Люблю быть организатором детских и взрослых праздников. Люблю свой город, свой детский сад «Ладушки».
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Егорьевск
Место работы: Московская область, г.Егорьевск МДОУ Детский сад №4 "Ладушки"
Звание, ученая степень: Воспитатель 1-ой квалификациооной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sorokina-olga-fyodorovnaКаждый выбирает для себя Выбираю тоже как умею Ни к кому претензий не имею Каждый выбирает для себя.
О себе
Я, Сорокина Ольга Фёдоровна 29 июня 1957 года рождения. Родилась в деревне Федуловская Московской области.В 1972 году окончила средне-образовательную школу №12 в г.Егорьевске и поступила в Зарайское педагогическое училище. Закончила училище в 1976 году с присвоением квалификации учитель начальных классов.С 1976 года работаю воспитателем в детском саду.Стаж работы 33 года, имею 1-ую квалификационную категорию.Присвоено звание воспитатель-методист.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о природе Пришвина, Бьянки, Паустовского. Природа оставляет не изгладимое впечатление у ребенка, влияя на его нравственное воспитание.Если правильно преподнести произведение ребенку о природе и животных он никогда не обидет ни животных, ни птиц, не сломает, ни одно дерево., не разорит муравейник.
Мой взгляд на мир
Главная цель-не начинать ребенка как можно раньше, а развивать его в разных видах деятельности, а прежде всего в играх, формируя интерес к той самой учебной деятельности которой он будет заниматься в школе.
Мои достижения
Моё портфолио
Безрукова В.С.-Воспитатель лицо, осуществляющее воспитание детей и подростков, способствующее их развитию посредством создания воспитывающей среды и специальных педагогических воздействий. Воспитатель – так называется педагогическая профессия и должность в детском учреждении (классный воспитатель, воспитатель группы продленного дня, воспитатель в детском саду, воспитатель отряда в летнем оздоровительном лагере). Воспитатель выполняет роль посредника в решении проблем ребенка между семьей и школой, школой и внешкольными учреждениями. Воспитатель осуществляет индивидуальный подход к ребенку, он – носитель гуманистических отношений между взрослыми и детьми; он – организатор правовой, психологической, социальной и педагогической защиты ребенка.